Что принесло успех LEGO в 2020 году?
В то время как пандемия COVID-19 вынудила некоторых ритейлеров закрыться, LEGO открыла 134 новых магазина, из которых 91 появилось в Китае в 2020 году. В 2021 году компания планирует открыть еще 120 новых магазинов, в том числе 80 только в Китае. Таким образом, в 2021 году общее количество магазинов по всему миру увеличится почти до 800. Подобная экспансия, включенная в нынешнюю бизнес–стратегию LEGO по взаимодействию с «омниканальной сетью», определенно работает, что подтверждают соответствующие результаты:
Слияние онлайн и офлайн форматов в игрушках Что касается запуска новых продуктов, то выведенная на рынок в 2020 году LEGO Super Mario set, уникально сочетающая физические элементы конструкторских наборов с онлайн-играми, стала одним из самых успешных тематических запусков LEGO. В линейке продуктов появилась интерактивная фигурка LEGO Mario, которая собирает монеты в реальных игровых уровнях, созданных с помощью LEGO. Фигура отображает широкий спектр мгновенных реакций на движение, цвет и действие за счет ЖК-экранов, установленных:
LEGO продолжает сотрудничество с Universal Music Group. В 2021 году вышло приложение LEGO Vidiyo, которое развивает творческие наклонности детей через музыку и игру. С помощью LEGO Vidiyo дети могут продюсировать и сниматься в собственных музыкальных клипах. Затем делиться ими, используя треки, возглавляющие чарты самых разнообразных мировых исполнителей Universal Music. Опыт создания музыкального видео для детей позволил создать физическую и цифровую игру. Благодаря специальным эффектам «Битбитам», вдохновленные музыкой минифигурки «оживают» через дополненную реальность (AR) в новом приложении. Известному производителю детских игрушек и коллекционных фигурок удалось эффективно использовать имидж компании, ее известность и аудиторию верных поклонников для запуска новых продуктовых линеек. Шаг за шагом, LEGO, доминирующая в сфере производства конструкторских наборов, расширяет свое присутствие в игрушках. Более того, в 2020 году компания вошла в сегмент товаров для искусства и ремесел, выпустив творческие наборы LEGO DOTS. Это новый и замечательный проект для поделок, позволяющий детям развивать свой творческий стиль. LEGO наращивает аудиторию взрослых поклонников Ориентируясь на взрослых покупателей, LEGO также выпустила новую, ориентированную на взрослых линейку LEGO Arts, центром которой является мозаика с культовыми героями музыкальной эстрады и киноиндустрии. В первой линейке 4 набора:
Каждый набор дополнен саундтреком. Покупатели сразу трех копий наборов с Железным человеком или по мотивам Звездных войн, смогут самостоятельно собрать гигантские «тройные» полотна. Включенные в набор художественной конструкции саундтреки, помогают взрослым расслабиться. Уникальный опыт розничных магазинов LEGO Магазины LEGO – это отличный пример преобразования торговых площадей в своеобразные «театральные подмостки» с большим количеством моделей и статуэток в натуральную величину, а также игровых станций. Магазины LEGO воспринимаются потребителями как самостоятельная достопримечательность, простой осмотр которой уже доставляет удовольствие. Большинство потребителей по-прежнему предпочитают покупать игрушки в магазине, чтобы осмотреть ее лично, получить консультацию от сотрудников. Эксперты считают, что магазины LEGO не направлены против онлайн-каналов продаж. Скорее – это превращение магазинов в место, где можно приятно и с пользой провести время. Эта стратегия подтверждает актуальность концепции, утверждающей, что магазины являются не только витриной, но и мощным рекламным объектом. Какие перспективы? После пандемии (или когда будут кардинально ослаблены введенные из-за коронавируса ограничения) LEGO явно будет продолжать развивать свой успех. В целом, формат розничных магазинов будет более компактным, но борьба за внимание потребителей будет более ожесточенной. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#lego, #Universal Music Group, #детские игрушки
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24559НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Barbie, Lego и Angry Birds стали самыми подделываемыми игрушками..26.05.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23192НравитсяВсего 1 человек1
-
Мария Голенкова (INVENTIVE RETAIL GROUP): «Я ожидаю появления..07.04.231762НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24927СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2491НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24646НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24487НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24461НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 27
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 36
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 36
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 56НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 91НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 146