Случайное KidsФото
1 ЯРКО 425.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 405.00
3 Феникс+ 327.00
4 Группа компаний «Рики» 313.00
5 ВЕСНА 300.00
6 Хатбер-М 225.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 207.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 205.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 BONDIBON \ «Джин» 205.00
11 "ФК "ФОРУМ" 198.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
14 Мельница, лицензионное агентство 175.00
15 MERLION 171.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 169.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 161.00
19 Рокет Фокс 159.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 157.60
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
31 марта 2021

Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Востоке

Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Востоке

На этой неделе состоялось торжественное открытие корнера Choupette в Дубае, в торговом центре Mirdif City Centre, в котором начала свою работу новая сеть универмагов Mom Store.

В магазине представлена практически полная ассортиментная матрица бренда: фэшн коллекции, нарядная одежда, обувь и аксессуары. Параллельно стартовали продажи российской марки в интернет-магазине www.momstore.com. Таким образом, Choupette и на международном рынке поддерживает стратегию развития бренда по системе омниканальности.

Mom Store - сеть универмагов, которая принадлежит Lals Group - одной из самых крупных компании розничной торговли в ОАЭ.  В ближайшие месяцы Mom Store откроют двери для своих посетителей в Dubai Mall и City Center.

«С момента открытия корнера прошло всего несколько дней, но мы уже получили от  партнеров хороший отклик. Представители компании очень довольны продажами и реакцией покупателей на бренд, - говорит директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. - В дальнейшем мы планируем обсудить расширение сотрудничества с Lals Group.»

Для Choupette Ближний Восток является одним из основных направлений в развитии экспорта. Стиль бренда близок арабскому покупателю, а соотношение цены и качества является выгодной отличительной особенностью. В этом году у Choupette большие планы по экспансии бренда: в конце апреля открываем монобрендовый магазин в Индии, в мае обновленный концепт заработает в Лос-Анджелесе, а в сентябре открытия планируются в Саудовской Аравии и Кувейте.

Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Востоке
Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Самый гигиеничный чемодан в студию! Trunki с антибактериальным составом
Следующий материал
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России

#ближний восток, #Детская одежда и обувь, #ритейл

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов