Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 515.00
2 ЯРКО 465.00
3 Группа компаний «Рики» 346.00
4 Феникс+ 344.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 238.00
8 Мельница, лицензионное агентство 226.00
9 Хатбер-М 224.00
10 BONDIBON \ «Джин» 219.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 Гранд Экспо 207.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 182.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 180.00
16 СТС Медиа 177.00
17 Профессиональные выставки 173.00
18 BODO 169.00
19 Рельеф-Центр 169.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 168.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
30 марта 2021

Ярославским экспортерам детских товаров удалось сохранить положительную динамику развития внешней торговли

Ярославским экспортерам детских товаров удалось сохранить положительную динамику развития внешней торговли

В пандемию ярославским производителям удалось сохранить объемы экспортных продаж товаров для детей на уровне предыдущего периода.

Согласно статистике Российского экспортного центра, в 2020 году предприятиями региона за рубеж были поставлены краски в наборах, пластилин и другие наименования на сумму 5,2 миллиона долларов. 

– Благодаря мероприятиям, проводимым в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт», компаниям удалось найти новых деловых партнеров, расширить номенклатуру поставок, определить приоритетные направления продаж, использовать возможности электронной торговли и повысить узнаваемость брендов, – отметил заместитель председателя правительства области Максим Авдеев. – Краски и пластилин поставлялись в 17 государств мира.

По мнению директора департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Галины Пенягиной, в период трансформации мировых рынков важно не отступать от планов по продвижению и продолжать поиск новых возможностей для развития бизнеса.

– В минувшем году мы смогли улучшить свои позиции, увеличив выручку от экспорта на 7%. Сейчас видим растущий спрос на акриловые краски для творчества, – рассказал директор по продажам завода «Луч» Максим Комин. – Мы убедились, что можно жить онлайн: ускоряем переговоры, быстрее понимаем, подходит потенциальный партнер или нет, презентуем свою продукцию широкой аудитории. И нам очень помогают онлайн-встречи и конференции, организуемые департаментом. Активно используем и возможности Центра экспорта. 

Источник: Ярославский регион

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА получила награду за качество продукции «Лучшее – детям»
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#краски, #Луч, #Пластилин, #экспорт детских товаров



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru