Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 626.00
2 Группа компаний «Рики» 521.00
3 BONDIBON \ «Джин» 400.00
4 ЯРКО 377.00
5 Феникс+ 367.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 317.60
7 Мельница, лицензионное агентство 299.00
8 ВЕСНА 275.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 274.00
10 Хатбер-М 246.00
11 Гранд Экспо 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 208.00
13 Фабрика творчества 207.00
14 MERLION 201.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 198.00
16 BODO 198.00
17 Колорит (Lori) 188.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 188.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 КИНОМАНИЯ ТВ 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
30 марта 2021

Ярославским экспортерам детских товаров удалось сохранить положительную динамику развития внешней торговли

Ярославским экспортерам детских товаров удалось сохранить положительную динамику развития внешней торговли

В пандемию ярославским производителям удалось сохранить объемы экспортных продаж товаров для детей на уровне предыдущего периода.

Согласно статистике Российского экспортного центра, в 2020 году предприятиями региона за рубеж были поставлены краски в наборах, пластилин и другие наименования на сумму 5,2 миллиона долларов. 

– Благодаря мероприятиям, проводимым в рамках нацпроекта «Международная кооперация и экспорт», компаниям удалось найти новых деловых партнеров, расширить номенклатуру поставок, определить приоритетные направления продаж, использовать возможности электронной торговли и повысить узнаваемость брендов, – отметил заместитель председателя правительства области Максим Авдеев. – Краски и пластилин поставлялись в 17 государств мира.

По мнению директора департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Галины Пенягиной, в период трансформации мировых рынков важно не отступать от планов по продвижению и продолжать поиск новых возможностей для развития бизнеса.

– В минувшем году мы смогли улучшить свои позиции, увеличив выручку от экспорта на 7%. Сейчас видим растущий спрос на акриловые краски для творчества, – рассказал директор по продажам завода «Луч» Максим Комин. – Мы убедились, что можно жить онлайн: ускоряем переговоры, быстрее понимаем, подходит потенциальный партнер или нет, презентуем свою продукцию широкой аудитории. И нам очень помогают онлайн-встречи и конференции, организуемые департаментом. Активно используем и возможности Центра экспорта. 

Источник: Ярославский регион

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГАММА получила награду за качество продукции «Лучшее – детям»
Следующий материал
Заюшкина избушка. Раскраска ФОП ДО

#краски, #Луч, #Пластилин, #экспорт детских товаров





Другие материалы компании KidsOboz.ru