Дизайнер Геннадий Горбачев представил амбассадора детской коллекции бренда GG
Российский fashion дизайнер Геннадий Горбачев представил амбассадора своего бренда GG для новой детской коллекции, выход которой запланирован на 2021 год. Известно, что коллекция выйдет в ярком гламурном направлении street style для подростков. Дизайнер отметил, что достаточно тщательно бренд выбирал яркое лицо, которое сможет передать дух молодежной коллекции. «Я потратил около двух месяцев на закрытый кастинг и отобрал одно яркое лицо, которое будет частью рекламного образа моего бренда. Для меня лицо бренда – это больше, чем лицо, это человек, который верит в бренд и готов рекомендовать его друзьям и знакомым», - отметил основатель GG. Геннадий Горбачев рассказал изданию MOS.NEWS почему он решил идти по пути открытия новых лиц, а не делать выбор среди уже медийных персон. «Всегда принято считать, что амбассадор или посол бренда – это медийное лицо, которое наделено узнаваемостью и часто используют для этих рекламных и маркетинговых целей. Я же, хочу сделать амбассадором не наделенного узнаваемостью и популярностью человека, а сделать этого человека узнаваемым и повысить его популярность», - подчеркнул Fashion эксперт. Нашей редакции дизайнер ответил на главные вопросы, связанные с лицом бренда, каким критериям придерживалась команда GG при выборе амбассадора и как именно новое лицо будет позиционировать лейбл. По каким критериям вы отбирали «лицо бренда»? - Я и моя команда отбирали по фактуре, харизме и безусловно знаниям и навыкам. Нам посчастливилось найти потрясающую юную девочку, которая в эти критерии вписалась идеально. По мимо внешних данных, она отличница, ведет активный образ жизни, воспитанная и стремится развиваться во всех направлениях. Это олицетворяет характер бренда и меня самого. Для меня с юных лет было важно развиваться во всех направлениях, и я никогда не искал оправдание своей лени. Если этот посол бренда не является медийным лицом и фактически не имеет авторитетного мнения, то вы, будете сами говорить, как нужно себя вести и как нужно позиционировать свой бренд? - Нет. Такого однозначно не будет. Лицо бренда – это люди не обязательно с профессиональной информированностью или лучшей аудиторией, до которой они будут доносить политику бренда. Они будут оказывать влияние на мнение других. Это очень важно понимать. Обратите на это внимание. Это лидер не моего мнения, а человек лидирующий среди аудитории мнений. И мнение может быть не обо мне как о хорошем дизайнере, а о философии бренда и образе жизни самого амбассадора. В моем понимании лицо бренда не обязательно должно досконально понимать предмет на уровне эксперта в области фэйшн индустрии, но должно публично и уверенно говорить о продукте среди своей группы. Получается, что вы по мимо того, что выбрали «лицо бренда» еще будете заниматься продвижением этого «лица»? Это совершенно новый на мой взгляд способ и подход дать возможность человеку развиваться. Это дорогого стоит. Фактически да. Мы хотим отойти от традиционных стереотипов и дать возможность развиваться вместе с нами, помогая друг другу в развитии, узнавая новое и интересное из жизни той аудитории, на которую направлена новая коллекция GG. Тогда мне натерпится узнать, кто она та самая потрясающая юная девочка, которая будет нести «знамя» бренда GG? Раскройте нам секрет. Это не секрет. Я с удовольствием расскажу о ней. Эту юную особу зовут Маргарита, она из Москвы, ей 15 лет, учится в 8 классе. Отлично успевает по всем предметам, награждена похвальными листами за обучение. Очень любит литературу, искусство и музыку, с удовольствием посещает театральные постановки, обучалась в музыкальной школе на хоровом отделении, 6 лет занимается вокалом в студии эстрадного вокала, является солисткой студии. Так же посещает занятия по актерскому мастерству и хореографии. Активно учувствует в творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня. Является лауреатом Международных и Всероссийских конкурсов по вокалу. Имеет множество грамот и наград в конкурсах сочинений в олимпиадах по английскому языку, истории и литературе. Активно принимала участие в мероприятиях, посвящённых празднованию 75-летия Великой Победы, за что награждена грамотами. Занимается благотворительной деятельностью и помогает приюту для животных. Уникальный подросток с большим сердцем, мощной энергетикой, патриот совей страны, моя гордость и просто очаровашка. Источник: MOS.NEWS |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#детская одежда
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23698НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23801НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..976НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23656НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24484НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 24
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139