Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 596.00
2 ЯРКО 415.00
3 Группа компаний «Рики» 395.00
4 ВЕСНА 326.00
5 Феникс+ 314.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 239.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
10 марта 2021

Дизайнер Геннадий Горбачев представил амбассадора детской коллекции бренда GG

Дизайнер Геннадий Горбачев представил амбассадора детской коллекции бренда GG

Российский fashion дизайнер Геннадий Горбачев представил амбассадора своего бренда GG для новой детской коллекции, выход которой запланирован на 2021 год. Известно, что коллекция выйдет в ярком гламурном направлении street style для подростков.

Дизайнер отметил, что достаточно тщательно бренд выбирал яркое лицо, которое сможет передать дух молодежной коллекции.

«Я потратил около двух месяцев на закрытый кастинг и отобрал одно яркое лицо, которое будет частью рекламного образа моего бренда. Для меня лицо бренда – это больше, чем лицо, это человек, который верит в бренд и готов рекомендовать его друзьям и знакомым», - отметил основатель GG.

Геннадий Горбачев рассказал изданию MOS.NEWS почему он решил идти по пути открытия новых лиц, а не делать выбор среди уже медийных персон.

«Всегда принято считать, что амбассадор или посол бренда – это медийное лицо, которое наделено узнаваемостью и часто используют для этих рекламных и маркетинговых целей. Я же, хочу сделать амбассадором не наделенного узнаваемостью и популярностью человека, а сделать этого человека узнаваемым и повысить его популярность», - подчеркнул Fashion эксперт.

Нашей редакции дизайнер ответил на главные вопросы, связанные с лицом бренда, каким критериям придерживалась команда GG при выборе амбассадора и как именно новое лицо будет позиционировать лейбл.

По каким критериям вы отбирали «лицо бренда»?

- Я и моя команда отбирали по фактуре, харизме и безусловно знаниям и навыкам. Нам посчастливилось найти потрясающую юную девочку, которая в эти критерии вписалась идеально. По мимо внешних данных, она отличница, ведет активный образ жизни, воспитанная и стремится развиваться во всех направлениях. Это олицетворяет характер бренда и меня самого. Для меня с юных лет было важно развиваться во всех направлениях, и я никогда не искал оправдание своей лени.

Если этот посол бренда не является медийным лицом и фактически не имеет авторитетного мнения, то вы, будете сами говорить, как нужно себя вести и как нужно позиционировать свой бренд?

- Нет. Такого однозначно не будет. Лицо бренда – это люди не обязательно с профессиональной информированностью или лучшей аудиторией, до которой они будут доносить политику бренда. Они будут оказывать влияние на мнение других. Это очень важно понимать. Обратите на это внимание. Это лидер не моего мнения, а человек лидирующий среди аудитории мнений. И мнение может быть не обо мне как о хорошем дизайнере, а о философии бренда и образе жизни самого амбассадора. В моем понимании лицо бренда не обязательно должно досконально понимать предмет на уровне эксперта в области фэйшн индустрии, но должно публично и уверенно говорить о продукте среди своей группы.

Получается, что вы по мимо того, что выбрали «лицо бренда» еще будете заниматься продвижением этого «лица»? Это совершенно новый на мой взгляд способ и подход дать возможность человеку развиваться. Это дорогого стоит.

Фактически да. Мы хотим отойти от традиционных стереотипов и дать возможность развиваться вместе с нами, помогая друг другу в развитии, узнавая новое и интересное из жизни той аудитории, на которую направлена новая коллекция GG.

Тогда мне натерпится узнать, кто она та самая потрясающая юная девочка, которая будет нести «знамя» бренда GG? Раскройте нам секрет.

Это не секрет. Я с удовольствием расскажу о ней. Эту юную особу зовут Маргарита, она из Москвы, ей 15 лет, учится в 8 классе. Отлично успевает по всем предметам, награждена похвальными листами за обучение. Очень любит литературу, искусство и музыку, с удовольствием посещает театральные постановки, обучалась в музыкальной школе на хоровом отделении, 6 лет занимается вокалом в студии эстрадного вокала, является солисткой студии. Так же посещает занятия по актерскому мастерству и хореографии. Активно учувствует в творческих конкурсах и олимпиадах разного уровня. Является лауреатом Международных и Всероссийских конкурсов по вокалу. Имеет множество грамот и наград в конкурсах сочинений в олимпиадах по английскому языку, истории и литературе. Активно принимала участие в мероприятиях, посвящённых празднованию 75-летия Великой Победы, за что награждена грамотами. Занимается благотворительной деятельностью и помогает приюту для животных.

Уникальный подросток с большим сердцем, мощной энергетикой, патриот совей страны, моя гордость и просто очаровашка.

Источник: MOS.NEWS

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Американские магазины будут штрафовать за гендерно-неправильное распределение игрушек
Следующий материал
Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино»

#детская одежда



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов