303 
7
 
7 марта 2021

52% розничных продаж в Китае осуществлено в 2020 году по онлайн-каналам, большая часть – через социальную коммерцию

52% розничных продаж в Китае осуществлено в 2020 году по онлайн-каналам, большая часть – через социальную коммерцию

Китай стал первой страной в мире, которая генерировала более 50% своих розничных продаж через каналы электронной коммерции. По данным Chain Store Age, одной из причин успеха Интернет-торговли в КНР являются продажи, управляемые через социальные сети, так называемая социальная коммерция. 

Благодаря этому КНР занял лидирующее положение в мире по доле онлайн-продаж различных товаров, включая детские игрушки, в розничной торговле:

  • Китай - 52%;
  • Южная Корея - 28,9%;
  • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - 28.3%;
  • Соединенные Штаты Америки - 15%.

Социальная торговля в Китае достигла объема 363 миллиардов долларов. А социальная коммерция в США составила лишь 10% от этой суммы. Те, кто использует социальную коммерцию, связывают корзину покупок непосредственно с продуктами, упомянутыми или показанными в обсуждениях и рекламе социальных сетей.

Как указывает Investopedia, в социальной коммерции медиаплатформы и Twitter используются в качестве транспортных средств для продвижения и продажи продуктов, услуг. Успех кампании социальной коммерции измеряется степенью взаимодействия потребителей с продавцом посредством ретвитов, лайков и участия в акциях.

Вот некоторые из тактик, используемых теми, кто торгует через социальные сети:

  1. Приглашение пользователей проголосовать за стиль продукта или его выбор.
  2. Предложение персонализированных вариантов совершения покупок.
  3. Применение большой и яркой графики для привлечения кликов посетителей.
  4. Использование видео для показа продукта в процессе эксплуатации и с разных ракурсов.
  5. Поощрение представленных пользователями фотографий приобретенных детских игрушек и бытовой техники, комментариев и отзывов.
  6. Использование рекламы знаменитостей в продвижении продуктовой линейки.
  7. Предложение рекламных акций или подарков пользователям, которые делятся отзывами о товаре в своих лентах.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.