Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 408.00
2 ЯРКО 386.00
3 ВЕСНА 340.00
4 Феникс+ 329.00
5 Группа компаний «Рики» 327.00
6 Хатбер-М 243.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 BONDIBON \ «Джин» 213.00
9 Гранд Экспо 209.00
10 "ФК "ФОРУМ" 201.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 MERLION 185.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
15 Мельница, лицензионное агентство 182.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 179.00
17 Рельеф-Центр 168.00
18 Профессиональные выставки 165.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
20 Рокет Фокс 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
7 марта 2021

52% розничных продаж в Китае осуществлено в 2020 году по онлайн-каналам, большая часть – через социальную коммерцию

52% розничных продаж в Китае осуществлено в 2020 году по онлайн-каналам, большая часть – через социальную коммерцию

Китай стал первой страной в мире, которая генерировала более 50% своих розничных продаж через каналы электронной коммерции. По данным Chain Store Age, одной из причин успеха Интернет-торговли в КНР являются продажи, управляемые через социальные сети, так называемая социальная коммерция. 

Благодаря этому КНР занял лидирующее положение в мире по доле онлайн-продаж различных товаров, включая детские игрушки, в розничной торговле:

  • Китай - 52%;
  • Южная Корея - 28,9%;
  • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - 28.3%;
  • Соединенные Штаты Америки - 15%.

Социальная торговля в Китае достигла объема 363 миллиардов долларов. А социальная коммерция в США составила лишь 10% от этой суммы. Те, кто использует социальную коммерцию, связывают корзину покупок непосредственно с продуктами, упомянутыми или показанными в обсуждениях и рекламе социальных сетей.

Как указывает Investopedia, в социальной коммерции медиаплатформы и Twitter используются в качестве транспортных средств для продвижения и продажи продуктов, услуг. Успех кампании социальной коммерции измеряется степенью взаимодействия потребителей с продавцом посредством ретвитов, лайков и участия в акциях.

Вот некоторые из тактик, используемых теми, кто торгует через социальные сети:

  1. Приглашение пользователей проголосовать за стиль продукта или его выбор.
  2. Предложение персонализированных вариантов совершения покупок.
  3. Применение большой и яркой графики для привлечения кликов посетителей.
  4. Использование видео для показа продукта в процессе эксплуатации и с разных ракурсов.
  5. Поощрение представленных пользователями фотографий приобретенных детских игрушек и бытовой техники, комментариев и отзывов.
  6. Использование рекламы знаменитостей в продвижении продуктовой линейки.
  7. Предложение рекламных акций или подарков пользователям, которые делятся отзывами о товаре в своих лентах.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Поздравление с Женским Праздником!
Следующий материал
«ТЦ СФЕРА» приняла участие в главном книжном празднике Северной столицы

#детские игрушки, #Китай, #онлайн-каналы, #розничная торговля, #социальная коммерция




Другие материалы компании KidsOboz.ru