Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 328.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 BODO 189.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
19 Мегапласт 168.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
7 марта 2021

52% розничных продаж в Китае осуществлено в 2020 году по онлайн-каналам, большая часть – через социальную коммерцию

52% розничных продаж в Китае осуществлено в 2020 году по онлайн-каналам, большая часть – через социальную коммерцию

Китай стал первой страной в мире, которая генерировала более 50% своих розничных продаж через каналы электронной коммерции. По данным Chain Store Age, одной из причин успеха Интернет-торговли в КНР являются продажи, управляемые через социальные сети, так называемая социальная коммерция. 

Благодаря этому КНР занял лидирующее положение в мире по доле онлайн-продаж различных товаров, включая детские игрушки, в розничной торговле:

  • Китай - 52%;
  • Южная Корея - 28,9%;
  • Соединенное Королевство Великобритании и Северной Ирландии - 28.3%;
  • Соединенные Штаты Америки - 15%.

Социальная торговля в Китае достигла объема 363 миллиардов долларов. А социальная коммерция в США составила лишь 10% от этой суммы. Те, кто использует социальную коммерцию, связывают корзину покупок непосредственно с продуктами, упомянутыми или показанными в обсуждениях и рекламе социальных сетей.

Как указывает Investopedia, в социальной коммерции медиаплатформы и Twitter используются в качестве транспортных средств для продвижения и продажи продуктов, услуг. Успех кампании социальной коммерции измеряется степенью взаимодействия потребителей с продавцом посредством ретвитов, лайков и участия в акциях.

Вот некоторые из тактик, используемых теми, кто торгует через социальные сети:

  1. Приглашение пользователей проголосовать за стиль продукта или его выбор.
  2. Предложение персонализированных вариантов совершения покупок.
  3. Применение большой и яркой графики для привлечения кликов посетителей.
  4. Использование видео для показа продукта в процессе эксплуатации и с разных ракурсов.
  5. Поощрение представленных пользователями фотографий приобретенных детских игрушек и бытовой техники, комментариев и отзывов.
  6. Использование рекламы знаменитостей в продвижении продуктовой линейки.
  7. Предложение рекламных акций или подарков пользователям, которые делятся отзывами о товаре в своих лентах.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Поздравление с Женским Праздником!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#детские игрушки, #Китай, #онлайн-каналы, #розничная торговля, #социальная коммерция



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru