Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 571.00
2 Группа компаний «Рики» 399.00
3 ЯРКО 395.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 BONDIBON \ «Джин» 252.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 228.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Гранд Экспо 205.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 196.00
13 "ФК "ФОРУМ" 190.00
14 Колорит (Lori) 188.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
16 BODO 176.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 172.00
18 Мегапласт 168.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 MERLION 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
1 марта 2021

Партнерство Mattel и Nickelodeon работает над телесериалом и мюзиклом Monster High

Партнерство Mattel и Nickelodeon работает над телесериалом и мюзиклом Monster High

Mattel и Nickelodeon разработали планы совместного производства нового мультсериала и живого телевизионного мюзикла, основанного на популярной франшизе бренда кукол Monster High. Премьера запланирована на 2022 год.

Новая серия будет рассказывать о путешествии Клодин Вулф, Дракулауры и Фрэнки Стайн по священным залам Школы монстров. Новинка будет доступна на платформах Nickelodeon.

Генеральный директор Mattel Television Фред Соули считает, что инклюзивный характер бренда Monster High, учитывающего потребности и возможности максимального количества потребителей, является сейчас более актуальным, чем когда-либо.

Nickelodeon разделяет страсть производителя к этому бренду и его миссии, работая над франшизой, которая была запущена более десяти лет назад. Создаваемый видеоконтент позволяет воплощать полюбившиеся всему миру игрушки в популярные персонажи анимационных сериалов.

Рэмси Найто, президент компании Nickelodeon Animation, считает, что 

«…эти классические монстры всегда захватывали воображение детей, и мы так рады и горды приветствовать Monster High в перечне лицензионных продуктов».

В ассортименте Mattel имеются потрясающие объекты для создания оригинального контента в различных форматах. Благодаря опыту творческой команды Nickelodeon, возглавляемой Клаудией Спинелли, новые серии о приключениях в Школе монстров будут способствовать успешному продвижению бренда игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Москве начал работу первый в стране Союзмультпарк
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»

#mattel, #Nickelodeon, #бренд, #детские игрушки, #куклы Monster High, #мюзикл



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru