Mattel создает в Берлине свою первую в Европе семейную развлекательную площадку
Компания Mattel открывает свой первый европейский развлекательный центр Mission: Play на Потсдамской площади в Берлине. Семейный развлекательный центр, площадью 4000 квадратных метров, будет расположен в центре туристического сектора столицы Германии. Это подразделение известного всему миру игрушечного бренда будет создано в рамках реконструкции торгового центра Arkaden, где откроется около 90 новых магазинов, ресторанов, крупных спортивных и развлекательных компаний. В новом заведении Mattel разместятся тематические зоны:
Роджер Хоубен, генеральный директор амстердамского iP2Development, считает, что такие центры привлечения туристов, как Потсдамская площадь, нуждаются в разнообразном предложении развлечений. В новом проекте развлекательного центра от производителя игрушек будут представлены все игровые элементы. Подобная система геймификации позволит привлечь внимание клиентов, побудив их к повторному посещению центра вместе с детьми. Разработчики проекта создают значимое место притяжения для детей, где они будут учиться, весело проводя время, ведь игровые мероприятия повышают творческий потенциал, развивают критическое мышление и улучшают навыки сотрудничества и общения. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Barbie, #Hot Wheels, #mattel, #берлин, #детские игрушки
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24558НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Больше половины россиян любят розовый цвет и считают, что кукла..21.07.23159НравитсяВсего 1 человек1
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Barbie, Lego и Angry Birds стали самыми подделываемыми игрушками..26.05.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23192НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24910СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 19
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 18
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 18
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 20
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 79
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139