Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 587.00
2 ЯРКО 421.00
3 Группа компаний «Рики» 394.00
4 ВЕСНА 327.00
5 Феникс+ 315.00
6 BONDIBON \ «Джин» 283.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 271.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Мельница, лицензионное агентство 242.00
10 Хатбер-М 230.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 205.00
13 Колорит (Lori) 202.00
14 "ФК "ФОРУМ" 194.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.80
16 BODO 188.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 169.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
19 Мегапласт 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
20 февраля 2021

Журнал KanzOboz.LIFE: актуальные вопросы канцелярского рынка

Журнал KanzOboz.LIFE: актуальные вопросы канцелярского рынка

Вопросы о необходимости создания отраслевых объединений и стандартизации канцелярских товаров давно обсуждаются игроками рынка. Журнал KANZOBOZ.LIFE не мог остаться в стороне: этим актуальным темам посвящены два материала, опубликованные на страницах нового номера издания. На вопросы редакции о консолидации отрасли ответили инициаторы создания сообщества «Вместе мы сила!» Мария Астафьева (сеть магазинов «Деловой» в Можайске, Наро-Фоминске и Обнинске) и Светлана Картузова (компания «Канцелярский Мир», Серпухов). А о важности внедрения регламентов и стандартов в сфере школьно-письменных принадлежностей рассказал Евгений Мазин, эксперт ТК 334.

Актуальные интервью опубликованы в новом номере KANZOBOZ.LIFE. Читатели получат журнал в самое ближайшее время: он уже вышел из печати. А пока предлагаем вашему вниманию выдержки из этих материалов.

 

 

Журнал KanzOboz.LIFE: актуальные вопросы канцелярского рынка

МАРИЯ АСТАФЬЕВА и СВЕТЛАНА КАРТУЗОВА (ВМЕСТЕ МЫ СИЛА):

«Как показала практика, выгода от обмена опытом для розничных предпринимателей гораздо важнее замкнутости. Лучше решать проблемы сообща, обсуждать их, чем молча уничтожать друг друга и потом быть съеденными федеральными сетями и маркетплейсами. На примере нашего чата можно сказать, что предприятия тех участников, которые открыты для общения, демонстрируют рост, а компании, не готовые делиться коммерческими секретами, постепенно теряют свою долю рынка. Ситуация на рынке стала слишком динамичной, чтобы справиться с ней в одиночку. И очень хорошо, что у нас есть возможность обсуждать проблемы и договариваться о путях их решения...»

Журнал KanzOboz.LIFE: актуальные вопросы канцелярского рынка

ЕВГЕНИЙ МАЗИН (ТК 334):

«На данный момент отсутствует нормативно-правовая база, определяющая хотя бы основные ключевые направления нормирования функционала и безопасности канцелярской продукции для школы. Необходима одновременная работа по трем направлениям. Первое — создание и наполнение отраслевой системы быстрого информирования и базы данных по вопросам безопасности канцелярской продукции. Второе — представление, публичное обсуждение и оценка регулирующего воздействия проектов нормативных актов и документов, принимаемых регуляторами и затрагивающих отрасль. И, наконец, более активная работа по отраслевой стандартизации...»

 
Журнал KanzOboz.LIFE: актуальные вопросы канцелярского рынка

Новый номер журнала KANZOBOZ.LIFE вышел из печати 12 февраля. Он будет официально распространяться на главных отраслевых мероприятиях (на выставках «Скрепка Экспо», «Российский Канцелярский Форум» и Kids Russia) и по почтовой рассылке. Так что свой экземпляр получат и профессионалы канцелярского рынка, и игроки индустрии детских товаров.

Журнал KANZOBOZ.LIFE – отраслевое печатное издание о рынке канцелярских товаров, офисных принадлежностей, игрушек, продукции для детей и для творчества.

KANZOBOZ.LIFE – в центре внимания всего рынка!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Конкурс: Хочу игру от Gigamic!
Следующий материал
Новый бренд сухих молочных смесей Infany от производителя детского питания АО «ПРОГРЕСС» выступит партнером фестиваля МамаПати

#KANZOBOZ.LIFE, #KANZOBOZ.LIFE 2021

Онлайн-версия журнала KanzOboz.LIFE + KanzOboz.KIDS 2023
17.04.23 
336
 
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru