Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 530.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 290.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 194.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
22 января 2021

Обзор испанского рынка игрушек

Обзор испанского рынка игрушек

По данным NPD Group, 2020 год оказался для испанского рынка игрушек очень сложным. Продажи в магазинах упали на 13%, а в гипермаркетах на 24%. 

Рынок игрушек Испании достаточно быстро перешел на электронную торговлю, которая продемонстрировала сильные продажи во время введенных в стране карантинов. Amazon Spain стала он-лайн-ритейлером № 1 в Испании, заняв почти 30% рынка.

Amazon Spain

Потребитель отказался от недорогих импульсных покупок. Средняя цена игрушки снизилась на 1%.

Эксперты обращают внимание на следующие особенности:

  • 50% испанских потребителей стали покупать игры и головоломки чаще, чем раньше;
  • в первые 4 недели блокировки (середина марта-июнь) продажи этих двух товарных групп выросли на 41%;
  • головоломки и игры стали популярной формой развлечения не только у детей, но и у взрослых.

Категория головоломок и настольных игр оказалась настолько успешной, что эти наименования заняли 28% доли всего объема проданных игрушек. Вернули свою популярность такие классические игры, как Trivial Pursuit или Monopoly. 

игра Trivial Pursuit

Выросли продажи категория товаров «искусство и ремесла». Рост составил 13%.

Снизились продажи молодежной электроники (-22%) и кукол (-19%). На 20% сократилась реклама на телевидении.

В пятерку крупнейших производителей игрушек в Испании по-прежнему входят Famosa, Hasbro, Mattel, Lego и Playmobil. Доходы компаний Mattel и Lego также незначительно выросли.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новые участники выставки "Российский Канцелярский Форум - 2021"
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#mattel, #Monopoly, #Trivial Pursuit, #Испания, #рынок игрушек




Другие материалы компании KidsOboz.ru