Выставка "Мир Детства", ERID: 2W5zFGzPB1z
АО ЭКСПОЦЕНТР, ИНН: 7718033809, ERID: 2W5zFH7o7Ri
43916 декабря 2020

Hyve Group назвала даты проведения виртуальной версии весенней выставки товаров для дома и детей Великобритании Home-SpringFair 2021

Hyve Group назвала даты проведения виртуальной версии весенней выставки товаров для дома и детей Великобритании Home-SpringFair 2021

Британская Hyve Group (ранее ITE Group), организатор международных выставок и конференций, подтвердила даты своего виртуального мероприятия Spring Fair @ Home. Это будет полностью цифровое шоу, вместо традиционной весенней ярмарки Home-SpringFair 2021, проведение которой было отменено из-за распространения пандемии коронавируса на Британских островах.

Виртуальная весенняя экспозиция пройдет с 8 по 10 февраля, что позволит объединить индустрию товаров для дома и детей в новых условиях ведения бизнеса. 

Объединяя ключевых игроков отрасли, виртуальная Spring Fair @ Home предоставит обзор ситуации на рынке и новые идеи работы в современных условиях. Учитывая невозможность проведения традиционных выставочных мероприятий в физическом формате, команда Hyve смогла разработать актуальное виртуальное предложение, которое оказалось ценным:

  • и для ритейлеров;
  • и для брендов в розничной торговле товаров для дома и детей.

В наступающем 2021 году всем игрокам отрасли необходимо проявить творческий подход, чтобы организовать эффективное взаимодействие производителей и покупателей Великобритании. Виртуальный формат Spring Fair Home станет важной частью нового микса, чтобы представить новые тенденции развития бизнеса на 2021 год.

Home-SpringFair

Специальные виртуальные шоу-румы предоставят покупателям простой и доступный способ открыть для себя новые бренды индустрии игрушек, подарков и товаров для дома, посмотреть, что могут предложить их нынешние партнеры. Виртуальный выставочный зал предоставит тщательно отобранные линейки брендов. Динамический профиль позволит брендам и дизайнерам размещать свои видео, лукбуков, изображения брендов. 

На виртуальной ярмарке Home-SpringFair 2021 также будет представлена новая концепции витрины продукта. Предоставляя брендам возможность приглашать покупателей на экскурсии по виртуальным выставочным залам или просто рассказывать о своей последней коллекции, витрина продукта предлагает экспонентам возможность презентовать пятиминутное видео, которое будет показано покупателям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.