Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 589.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 383.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Феникс+ 313.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 263.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 241.00
10 Хатбер-М 238.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 189.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 188.00
16 BODO 187.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 169.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
16 декабря 2020

Hyve Group назвала даты проведения виртуальной версии весенней выставки товаров для дома и детей Великобритании Home-SpringFair 2021

Hyve Group назвала даты проведения виртуальной версии весенней выставки товаров для дома и детей Великобритании Home-SpringFair 2021

Британская Hyve Group (ранее ITE Group), организатор международных выставок и конференций, подтвердила даты своего виртуального мероприятия Spring Fair @ Home. Это будет полностью цифровое шоу, вместо традиционной весенней ярмарки Home-SpringFair 2021, проведение которой было отменено из-за распространения пандемии коронавируса на Британских островах.

Виртуальная весенняя экспозиция пройдет с 8 по 10 февраля, что позволит объединить индустрию товаров для дома и детей в новых условиях ведения бизнеса. 

Объединяя ключевых игроков отрасли, виртуальная Spring Fair @ Home предоставит обзор ситуации на рынке и новые идеи работы в современных условиях. Учитывая невозможность проведения традиционных выставочных мероприятий в физическом формате, команда Hyve смогла разработать актуальное виртуальное предложение, которое оказалось ценным:

  • и для ритейлеров;
  • и для брендов в розничной торговле товаров для дома и детей.

В наступающем 2021 году всем игрокам отрасли необходимо проявить творческий подход, чтобы организовать эффективное взаимодействие производителей и покупателей Великобритании. Виртуальный формат Spring Fair Home станет важной частью нового микса, чтобы представить новые тенденции развития бизнеса на 2021 год.

Home-SpringFair

Специальные виртуальные шоу-румы предоставят покупателям простой и доступный способ открыть для себя новые бренды индустрии игрушек, подарков и товаров для дома, посмотреть, что могут предложить их нынешние партнеры. Виртуальный выставочный зал предоставит тщательно отобранные линейки брендов. Динамический профиль позволит брендам и дизайнерам размещать свои видео, лукбуков, изображения брендов. 

На виртуальной ярмарке Home-SpringFair 2021 также будет представлена новая концепции витрины продукта. Предоставляя брендам возможность приглашать покупателей на экскурсии по виртуальным выставочным залам или просто рассказывать о своей последней коллекции, витрина продукта предлагает экспонентам возможность презентовать пятиминутное видео, которое будет показано покупателям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Международный опыт решения вопроса острой нехватки респираторов
Следующий материал
Hatber: пазлы, где тигры и динозавры не кусаются!

#Home-SpringFair, #Hyve Group, #виртуальная выставка, #детские игрушки, #индустрия подарков



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru