Hyve Group назвала даты проведения виртуальной версии весенней выставки товаров для дома и детей Великобритании Home-SpringFair 2021

Британская Hyve Group (ранее ITE Group), организатор международных выставок и конференций, подтвердила даты своего виртуального мероприятия Spring Fair @ Home. Это будет полностью цифровое шоу, вместо традиционной весенней ярмарки Home-SpringFair 2021, проведение которой было отменено из-за распространения пандемии коронавируса на Британских островах.
Виртуальная весенняя экспозиция пройдет с 8 по 10 февраля, что позволит объединить индустрию товаров для дома и детей в новых условиях ведения бизнеса.
Объединяя ключевых игроков отрасли, виртуальная Spring Fair @ Home предоставит обзор ситуации на рынке и новые идеи работы в современных условиях. Учитывая невозможность проведения традиционных выставочных мероприятий в физическом формате, команда Hyve смогла разработать актуальное виртуальное предложение, которое оказалось ценным:
- и для ритейлеров;
- и для брендов в розничной торговле товаров для дома и детей.
В наступающем 2021 году всем игрокам отрасли необходимо проявить творческий подход, чтобы организовать эффективное взаимодействие производителей и покупателей Великобритании. Виртуальный формат Spring Fair Home станет важной частью нового микса, чтобы представить новые тенденции развития бизнеса на 2021 год.
Специальные виртуальные шоу-румы предоставят покупателям простой и доступный способ открыть для себя новые бренды индустрии игрушек, подарков и товаров для дома, посмотреть, что могут предложить их нынешние партнеры. Виртуальный выставочный зал предоставит тщательно отобранные линейки брендов. Динамический профиль позволит брендам и дизайнерам размещать свои видео, лукбуков, изображения брендов.
На виртуальной ярмарке Home-SpringFair 2021 также будет представлена новая концепции витрины продукта. Предоставляя брендам возможность приглашать покупателей на экскурсии по виртуальным выставочным залам или просто рассказывать о своей последней коллекции, витрина продукта предлагает экспонентам возможность презентовать пятиминутное видео, которое будет показано покупателям.
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 88
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 85
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 86
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 174
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 294
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3351