Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 330.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 217.00
12 Рельеф-Центр 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 216.00
14 BONDIBON \ «Джин» 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 207.00
17 Хатбер-М 207.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
16 декабря 2020

Hyve Group назвала даты проведения виртуальной версии весенней выставки товаров для дома и детей Великобритании Home-SpringFair 2021

Hyve Group назвала даты проведения виртуальной версии весенней выставки товаров для дома и детей Великобритании Home-SpringFair 2021

Британская Hyve Group (ранее ITE Group), организатор международных выставок и конференций, подтвердила даты своего виртуального мероприятия Spring Fair @ Home. Это будет полностью цифровое шоу, вместо традиционной весенней ярмарки Home-SpringFair 2021, проведение которой было отменено из-за распространения пандемии коронавируса на Британских островах.

Виртуальная весенняя экспозиция пройдет с 8 по 10 февраля, что позволит объединить индустрию товаров для дома и детей в новых условиях ведения бизнеса. 

Объединяя ключевых игроков отрасли, виртуальная Spring Fair @ Home предоставит обзор ситуации на рынке и новые идеи работы в современных условиях. Учитывая невозможность проведения традиционных выставочных мероприятий в физическом формате, команда Hyve смогла разработать актуальное виртуальное предложение, которое оказалось ценным:

  • и для ритейлеров;
  • и для брендов в розничной торговле товаров для дома и детей.

В наступающем 2021 году всем игрокам отрасли необходимо проявить творческий подход, чтобы организовать эффективное взаимодействие производителей и покупателей Великобритании. Виртуальный формат Spring Fair Home станет важной частью нового микса, чтобы представить новые тенденции развития бизнеса на 2021 год.

Home-SpringFair

Специальные виртуальные шоу-румы предоставят покупателям простой и доступный способ открыть для себя новые бренды индустрии игрушек, подарков и товаров для дома, посмотреть, что могут предложить их нынешние партнеры. Виртуальный выставочный зал предоставит тщательно отобранные линейки брендов. Динамический профиль позволит брендам и дизайнерам размещать свои видео, лукбуков, изображения брендов. 

На виртуальной ярмарке Home-SpringFair 2021 также будет представлена новая концепции витрины продукта. Предоставляя брендам возможность приглашать покупателей на экскурсии по виртуальным выставочным залам или просто рассказывать о своей последней коллекции, витрина продукта предлагает экспонентам возможность презентовать пятиминутное видео, которое будет показано покупателям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Международный опыт решения вопроса острой нехватки респираторов
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Home-SpringFair, #Hyve Group, #виртуальная выставка, #детские игрушки, #индустрия подарков

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
319
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3



Другие материалы компании KidsOboz.ru