Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 504.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 309.00
6 ВЕСНА 306.00
7 Колорит (Lori) 263.00
8 Хатбер-М 243.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Гранд Экспо 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 178.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
16 декабря 2020

Дети – лидеры мнений!

Компания «Игротрейд» недавно объявила о запуске уникального проекта-коллаборации с маленьким блогером Евой. Специально для проекта компания подготовила линейку игровых наборов «Eva Koroleva», в которую собрали самые востребованные и топовые игрушки торговой марки «Girl's Club».

Будущее, о котором нам рассказывали в фантастических блокбастерах, уже наступило. Вслед за поколением маститых профессиональных блогеров выросло новое поколение лидеров мнений – детей-блогеров. И они моментально стали гиперпопулярным трендом.

Ни для кого не секрет, что современные дети обожают смотреть YouTube и листать ленты социальных сетей. И если для родителей, бабушек и дедушек интернет был тем неизведанным миром, к которому нужно было адаптироваться и привыкать, то дети как будто уже родились с блогерскими талантами в крови и большим пальцем на дисплее гаджета.

Мультики даже среди малышей – это уже "не круто". Большинство детей ловко пользуются Интернетом и наблюдают за жизнью сверстников в любой точке планеты. Согласитесь, все меньше они переключают каналы на телевизоре, выбирая более менее подходящие мультики, все меньше возникает потребность в журналах, а уж тем более газетах – информационное поле заняли YouTube и прочие онлайн-ресурсы.

Современные дети на лету воспринимают информацию, текущую с экрана, легко успевая за динамичной картинкой и молниеносно реагируя на происходящее. Интернет – это быстро, удобно, доходчиво, и всегда можно найти именно то, что нравится.

Более того, это самая эффективная современная площадка для масштабного продвижения разнообразных брендов, имен, товаров; когда одномоментно любая информация доступна миллионам и востребована.

А когда есть спрос, то появляется и предложение.

Следуя примеру взрослых, дети создали свой супермир, в котором одни – это лидеры мнений, затмившие всех героев книжек, персонажей фильмов, музыкальных и киношных звезд, а другие – это многомиллионная аудитория, которая со страстной увлеченностью наблюдает за жизнью первых и прислушивается к их выбору.

Это явление стало новым витком, сумасшедшим открытием и новейшей тенденцией современного онлайн-пространства. Интернет стер границы между культурами, странами, языками.

И этот факт стал, среди прочих, решающим для компании "Игротрейд", когда они запускали проект-коллаборацию с маленьким блогером Евой.

Очаровательной малышке всего 3 года, а аудитория в ее социальных сетях постоянно растет и превышает уже 1 000 000 зрителей.

Выбор блогера стал основой для проекта, благодаря которому с каждым днем все большее количество девочек будет наблюдать за Евой и классными игрушками, с которыми она играет в забавном видеоролике или рассказывает о них на своей странице.

Веселая и озорная малышка бесспорно станет отличным виртуальным другом для девочек, а наборы игрушек привлекут внимание родителей, ведь их дочери обязательно захотят играть вместе с Евой. Соообщает ООО «Игротрейд».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Hyve Group назвала даты проведения виртуальной версии весенней выставки товаров для дома и детей Великобритании Home-SpringFair 2021
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI

#bloger, #EVA Koroleva, #Girls Club, #igrotrade, #youtube-блогеры, #блогер, #Ева Королева, #Игротрейд


Новости