Бренд «Маша и Медведь» расширяет свое присутствие в США
Глобальное агентство по управлению брендами и лицензированию Firefly Brand Management, специализирующееся на развлекательных, интерактивных, технологических, художественных и стильных объектах, подписало новое лицензионное соглашение, предоставляющее право использовать образы популярного мультсериала «Маша и Медведь» в США. Firefly расширяет присутствие бренда Masha and the Bear с помощью новых лицензионных соглашений и рекламных партнеров в различных категориях, включая электронные игрушки, одежду и многое другое. «Маша и Медведь» стали действительно глобальным явлением в мире современной анимации, как один из самых популярных мультфильмов на YouTube. Сериал может похвастаться более чем 81 миллиардом просмотров на YouTube, у него масса молодых поклонников. Огромный творческий потенциал сериала позволяет использовать образы персонажей в дизайне новых захватывающих игрушек и продуктов, которые любят дети. В прошлом году мультфильм «Маша и Медведь» был внесен в Книгу рекордов Гиннесса за серию «Рецепт катастрофы, который стал самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, набрав 3,5 миллиарда просмотров. По имеющимся данным, мультсериал «Маша и Медведь» практически сразу после дебюта в Великобритании стал самым рейтинговым эфирным сериалом с дополнительным показом на платном телевидении Cartoonito и потоковом канале Netflix. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#netflix, #youtube, #бренд, #Лицензирование, #Маша и Медведь
-
Нейросеть создала портреты клиенток «585*ЗОЛОТОЙ»22.03.23252НравитсяВсего 2 человекa2
-
Новые экспоненты «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»:..10.01.23210НравитсяВсего 2 человекa2
-
Открыта регистрация посетителей на выставку «Kids Russia &..27.12.22859НравитсяВсего 1 человек1
-
На «Kids Russia & Licensing World Russia 2023» состоится..26.12.22629НравитсяВсего 1 человек1
-
Hamleys и «Винни» поддержат отечественных производителей и..28.11.22206НравитсяВсего 4 человекa4
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24275НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24293НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24517НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24476НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24440НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23247НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 99НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 101
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 106НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 146
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 275НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 251