Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 502.00
2 ЯРКО 455.00
3 Феникс+ 348.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Колорит (Lori) 298.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 233.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 210.00
13 "ФК "ФОРУМ" 209.00
14 Рельеф-Центр 208.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
17 BONDIBON \ «Джин» 200.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
10 декабря 2020

Бренд «Маша и Медведь» расширяет свое присутствие в США

Бренд «Маша и Медведь» расширяет свое присутствие в США

Глобальное агентство по управлению брендами и лицензированию Firefly Brand Management, специализирующееся на развлекательных, интерактивных, технологических, художественных и стильных объектах, подписало новое лицензионное соглашение, предоставляющее право использовать образы популярного мультсериала «Маша и Медведь» в США. Firefly расширяет присутствие бренда Masha and the Bear с помощью новых лицензионных соглашений и рекламных партнеров в различных категориях, включая электронные игрушки, одежду и многое другое.

«Маша и Медведь» стали действительно глобальным явлением в мире современной анимации, как один из самых популярных мультфильмов на YouTube. Сериал может похвастаться более чем 81 миллиардом просмотров на YouTube, у него масса молодых поклонников. 

Огромный творческий потенциал сериала позволяет использовать образы персонажей в дизайне новых захватывающих игрушек и продуктов, которые любят дети.

В прошлом году мультфильм «Маша и Медведь» был внесен в Книгу рекордов Гиннесса за серию «Рецепт катастрофы, который стал самым просматриваемым мультфильмом на YouTube, набрав 3,5 миллиарда просмотров.

Маша и Медведь - серия "Рецепт каатастрофы"

По имеющимся данным, мультсериал «Маша и Медведь» практически сразу после дебюта в Великобритании стал самым рейтинговым эфирным сериалом с дополнительным показом на платном телевидении Cartoonito и потоковом канале Netflix.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ГКВ ONLINE – превью выступления ДМИТРИЯ КАРМАНОВА: «Памятка для бизнеса - КАК ВЫЖИТЬ В КРИЗИС»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#netflix, #youtube, #бренд, #Лицензирование, #Маша и Медведь




Другие материалы компании KidsOboz.ru