Исследование рынка: как мамы покупают детские товары
![]() |
В преддверии Дня матери, который в этом году отмечали 29 ноября, банк "Русский Стандарт" изучил особенности трат по картам банка у клиенток с детьми. Как выяснилось, товары для малышей они чаще всего покупают онлайн. ОнлайнПовседневная жизнь матери с ребенком предполагает немало поездок. Неудивительно, что лидером по количеству онлайн-операций по картам у таких клиенток стали оплата такси и покупка жд-билетов. Согласно статистике Банка Русский Стандарт за 10 месяцев текущего года, топ-5 самых популярных у мам категорий онлайн-трат по картам выглядит следующим образом:
Как видно из статистики, обновлять семейный гардероб российские мамы предпочитают с помощью онлайн-покупок. Судя по всему, клиентки оценили все преимущества интернет-заказов, примерки одежды и обуви на дому перед утомительными для детей походами в магазины. ОфлайнКакие покупки мамы традиционно предпочитают делать в классических магазинах? Топ-5 категорий офлайн-трат по картам банка в зависимости от числа операций:
Примечательно, что средний чек онлайн-покупки в супермаркетах в 4,6 раз выше, чем офлайн. На статистике минувших 10 месяцев сказались, в том числе, и условия пандемии. Многие предпочитают сводить к минимуму посещение магазинов, заменяя их покупками через интернет. СезонностьПик покупок по картам за 10 месяцев текущего года у мам пришелся на март – месяц, когда многие россияне на фоне обсуждения грядущего режима ограничений активно скупали продукты и необходимые товары. Средний чек в марте, по данным Банка Русский Стандарт, составил 1 103 руб. На втором месте по количеству операций по картам Банка Русский Стандарт оказался новогодний январь со средним чеком 1 164 руб., на третьем – февраль со средним чеком 1 122 руб. Пополнение детских картОтдельно аналитики изучили статистику переводов от мам и пап на карты для подростков Банка Русский Стандарт, которые оформляются с 14 лет. Здесь лидируют папы. Так, 83% объема всех переводов пришелся на отцов, а 17% – на матерей. При этому средний чек одного перевода у пап – 3 511 руб., а у мам – 1 126 руб. Карты для мамИнтерес россиянок с детьми к онлайн-покупкам подтвердила и статистика подарочных карт Банка Русский Стандарт. По данным банка за 10 месяцев 2020 года, чаще всего по подарочным картам ко Дню матери их обладательницы тратили на покупки в интернет-магазинах. А средний чек одной операции здесь составил 3 641 руб. При этом, самый популярный номинал подарка для мамы по подарочной карте Банка Русский Стандарт за минувшие 10 месяцев – от 1000 до 5 000 руб. Напомним, что в Банке Русский Стандарт есть тематические подарочные карты специально ко Дню матери, которые можно легко заказать в специальном приложении «Дарикард». А внести средства на них в качестве презента даритель может по картам платежных систем МИР, Visa и Mastercard. Получателю такого подарка можно отправить поздравление и ссылку на карту в любой из популярных мессенджеров. В приложении «Дарикард» легко контролировать баланс карты и распоряжаться собственными денежными средствами со смартфона в режиме реального времени. Подарочными картами Банка Русский Стандарт можно оплатить товары и услуги в любом месте, где принимают банковские карты, в том числе – в интернет-магазинах. Методология: в рамках исследования были проанализированы все операции и средние чеки по картам Банка Русский Стандарт у клиентов с одним или более детей за 10 месяцев текущего года. Также были изучены средние чеки и самые популярные номиналы предоплаченных карт ко Дню матери. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Конкурс «Мамы в деле»! Подайте заявку до 15 декабря | Следующий материал На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО» |
#исследование рынка, #Русский стандарт
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231454
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23310НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23181
Новости
-
Исследовательский подход в выборе материалов: бренд Thyseed..17.07.24126СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
-
Окунитесь в волшебный мир приключений вместе с новым брендом..13.05.24154НравитсяВсего 1 человек1
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24169НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.24352НравитсяВсего 5 человек5
-
Фонд «Семья вместе» рассказал о важности инклюзивной этики19.06.24440НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Что делать, если ребенок отказывается гулять на свежем воздухе?»21.05.24798СуперВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.241098НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.241103НравитсяВсего 3 человекa3
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23288НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23129НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23535НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23539НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23608НравитсяВсего 1 человек1
- На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале...22.07.2024 29
- Герои «Чик-Чирикино» будут развлекать гостей...22.07.2024 36
- В ТРЦ «Ривьера» прошла развлекательная программа...22.07.2024 29
- Читаем полезные книги в День новых друзей19.07.2024 91НравитсяВсего 2 человекa2
- День идеальной семьи18.07.2024 120НравитсяВсего 2 человекa2
- Экономика – это просто!17.07.2024 119НравитсяВсего 3 человекa3