В России на треть упали продажи искусственных елок перед Новым годом
Из новогодних товаров продажи выросли только у звезд и шаров на елку, а средний чек подорожал на все праздничные атрибуты, сообщает Forbes. Искусственных елок к Новому году в России в ноябре купили на треть меньше, чем годом ранее. Но суммарные расходы на товары к главному празднику выросли от года к году на 15-20%, сообщает РБК со ссылкой на данные аналитики крупнейшего в стране оператора фискальных данных «Платформы ОФД». Аналитики сравнивали продажи и суммы покупок за периоды 1-22 ноября 2020 и 2019 годов. Количество продаж искусственных елок снизилось на 35%, но средний чек при этом вырос на 14%, до 1649 рублей за елку. Отдельно в данных представлены продажи искусственных сосен - они снизились на 18%, а средний чек вырос на 24%, до 2020 рублей за сосну. На 28% упали продажи мишуры, средний чек на мишуру вырос до 105 рублей за упаковку, то есть на на 13%. Елочные игрушки-фигурки стали покупать реже на 10% (средний чек - плюс 18%, до 177 рублей за штуку). На 15% сократились продажи мандаринов, а ценаих покупки выросла на 20%, до 92 рублей. Однако по двум праздничным товарным позициям отмечается рост продаж. Продажи звезд на елки поднялись на 6%, при том, что средний чек на них вырос на 4%, до 141 рубля за звезду, а елочные шары стали покупать на 33% чаще, чем годом ранее. Средний чек покупки шара на елку - до 270 рублей, это на 28% дороже ноября 2019 года. В службе аналитики «Платформы ОФД» отметили, что продажи новогодней атрибутики начались в магазинах в октябре. Заметный рост спроса на нее в прошлые годы фиксировался как раз в ноябре и усиливался по мере прихода зимы, то есть вслед за похолоданием и снегом. В этом году в центральных регионах страны такие параметры погоды только начинают устанавливаться. Еще одним фактором аналитики указали связанную с пандемией коронавируса «ковид-напряженность». «Потребители совершают меньше импульсных покупок, следуя стратегии рационализации своих трат, что также отражается на сегменте товаров для праздника. Кроме того, часть семей, которые планировали обновить домашние искусственные ели и сосны, этой зимой скорее всего отложат свои намерения на более поздний срок», — отметили аналитики. В большинстве регионов России в период новогодних праздников и каникул сохранятся ограничения из-за эпидемической обстановки. Новогодние гуляния отменили власти Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, Севастополя, Ставрополья и других регионов. Во многих из них закрыты по ночам рестораны, кафе и развлекательные заведения. Представитель Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в России Мелита Вуйнович рекомендовала жителям страны отказаться от больших корпоративов и других форм массового празднования Нового года. Источник: Forbes |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#новогодние елки, #товары для праздника
-
В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров30.09.23124НравитсяВсего 1 человек1
-
Эксперты предупредили о подорожании елочных игрушек06.12.22577
-
Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и..01.11.22401НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24169НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24961СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24110НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24115НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24651НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24571НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24512НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24488НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24464НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 68НравитсяВсего 2 человекa2
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 73
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 72
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 89НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 115НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 167