285 
3
 
15 ноября 2020

Mattel и сеть закусочных Tim Hortons объединились, чтобы вывести на рынок куклу Барби-хоккеистку

Mattel и сеть закусочных Tim Hortons объединились, чтобы вывести на рынок куклу Барби-хоккеистку

В ресторанах канадской сети быстрого питания Tim Hortons начата продажа хоккейных кукол Барби Tim Hortons. Суперзвезды женского хоккея Marie-Philip Poulin и Sarah Nurse стали прообразами двух моделей кукол, чье производство было запущено в качестве поддержки усилий Фонда Hockey Canada, популяризирующего участие девочек в спорте. Сеть ресторанов быстрого питания намерена пожертвовать Фонду Hockey Canada 100% выручки от продажи кукол.

Marie-Philip Poulin

Созданная в 1959 году Рут Хэндлер, кукла Барби изначально была наделена особым смыслом. С ее помощью маленькая девочка может стать кем угодно. После начала реализации этих двух новых кукол Барби Тима Хортона, девочки могут представить себя хоккеистками.

Sarah Nurse

Дети могут выбрать одну из двух разных хоккейных кукол Барби Тима Хортона. Каждая из них поставляется:

  • с хоккейной майкой Тима Хортона;
  • шлемом и хоккейной клюшкой;
  • подставкой для кукол и сертификатом подлинности.

Тара Джордж, глава компании Mattel Canada, заявила, что невероятно горда результатом партнерства с сетью ресторанов быстрого питания Тим Хортонс, что позволит популяризировать увлечение хоккеем среди девочек.

Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.