Mattel и сеть закусочных Tim Hortons объединились, чтобы вывести на рынок куклу Барби-хоккеистку
В ресторанах канадской сети быстрого питания Tim Hortons начата продажа хоккейных кукол Барби Tim Hortons. Суперзвезды женского хоккея Marie-Philip Poulin и Sarah Nurse стали прообразами двух моделей кукол, чье производство было запущено в качестве поддержки усилий Фонда Hockey Canada, популяризирующего участие девочек в спорте. Сеть ресторанов быстрого питания намерена пожертвовать Фонду Hockey Canada 100% выручки от продажи кукол. Созданная в 1959 году Рут Хэндлер, кукла Барби изначально была наделена особым смыслом. С ее помощью маленькая девочка может стать кем угодно. После начала реализации этих двух новых кукол Барби Тима Хортона, девочки могут представить себя хоккеистками. Дети могут выбрать одну из двух разных хоккейных кукол Барби Тима Хортона. Каждая из них поставляется:
Тара Джордж, глава компании Mattel Canada, заявила, что невероятно горда результатом партнерства с сетью ресторанов быстрого питания Тим Хортонс, что позволит популяризировать увлечение хоккеем среди девочек. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#mattel, #детские игрушки, #кукла барби, #хоккей
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24558НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 1 человек3
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23172НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23192НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Mattel выпустила куклу Барби с синдромом Дауна07.05.23339НравитсяВсего 1 человек1
-
Mattel расширяется за счет издательского проекта09.03.23195
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 11
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 13
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2