Mattel и сеть закусочных Tim Hortons объединились, чтобы вывести на рынок куклу Барби-хоккеистку

В ресторанах канадской сети быстрого питания Tim Hortons начата продажа хоккейных кукол Барби Tim Hortons. Суперзвезды женского хоккея Marie-Philip Poulin и Sarah Nurse стали прообразами двух моделей кукол, чье производство было запущено в качестве поддержки усилий Фонда Hockey Canada, популяризирующего участие девочек в спорте. Сеть ресторанов быстрого питания намерена пожертвовать Фонду Hockey Canada 100% выручки от продажи кукол.
Созданная в 1959 году Рут Хэндлер, кукла Барби изначально была наделена особым смыслом. С ее помощью маленькая девочка может стать кем угодно. После начала реализации этих двух новых кукол Барби Тима Хортона, девочки могут представить себя хоккеистками.
Дети могут выбрать одну из двух разных хоккейных кукол Барби Тима Хортона. Каждая из них поставляется:
- с хоккейной майкой Тима Хортона;
- шлемом и хоккейной клюшкой;
- подставкой для кукол и сертификатом подлинности.
Тара Джордж, глава компании Mattel Canada, заявила, что невероятно горда результатом партнерства с сетью ресторанов быстрого питания Тим Хортонс, что позволит популяризировать увлечение хоккеем среди девочек.
- Inventive Retail Group представила новую линейку...01.07.2025 42
- Математическая мозаика для малышей: волшебные...30.06.2025 90
- Логический тренажер для дошколят: отправляемся в...30.06.2025 90
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 1291
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3121
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3862