Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 486.00
3 Феникс+ 343.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 310.00
6 ВЕСНА 307.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Колорит (Lori) 233.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 "ФК "ФОРУМ" 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 204.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
16 ноября 2020

BG на РКФ ONLINE. Все сделано максимально удобно для экспонентов и посетителей.

Компания «БиДжи»- участник виртуальной выставки РКФ ONLINE.

С 20 по 22 октября 2020 года прошла 1–я виртуальная выставка РКФ ONLINE, Аверина Ольга Сергеевна, руководитель отдела продаж компании «БиДжи», рассказывает о участии в выставке.

 

 

Какое в целом осталось впечатление о выставке? Что понравилось, что нужно улучшить?

Впечатления самые благоприятные. Хорошо, что создаются такие площадки. Безусловно, это не альтернатива оффлайн-мероприятиям, которые в силу всем известных обстоятельств уже не проводятся длительное время. РКФ ONLINE - это возможность встретиться не только с постоянными клиентами, партнерами, но и найти новых. В силу развития цифровых технологий за такими проектами будущее. Благодарим организаторов за возможность быть первопроходцами в этом проекте. Конечно, есть моменты, над которыми еще надо работать и улучшать (обратная связь с экспонентами, стабильность площадки, больше возможностей и опций управлять контентом на стенде). Очень понравилась визуальная составляющая стенда, как будто действительно присутствуешь на стенде в павильоне (монитор с видео, стойка с буклетами, галерея с товарами).

Удобен ли был функционал выставки? Вы легко смогли зарегистрироваться и заполнить стенд?

 

 

Все сделано максимально удобно для экспонентов и посетителей. Если регулярно работаешь на портале и обновляешь информацию, то регистрация и наполнение стенда занимает 10 минут, если не брать во внимание загрузку товаров, которая требует, конечно же больше времени. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем была возможность добавления и редактирования товаров непосредственно во время выставки, чтобы был соблазн посетителю заходить на стенд ежедневно в поиске новой информации и товаров, а также делать сортировку товаров непосредственно на самом стенде, фильтруя ту категорию продукта, которая была бы интересна посетителю.

Удалось ли Вам найти новых клиентов?

Новых клиентов найти удалось. Сейчас с ними в переговорном процессе. Конечно, хотелось бы чтобы их было больше, но для старта считаем показатели посещаемости стенда, показов и количества новых клиентов неплохим.

Планируете ли Вы принять участие в офлайн выставке РКФ 2021?

Данный вопрос у нас стоит на повестке дня.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Mattel и сеть закусочных Tim Hortons объединились, чтобы вывести на рынок куклу Барби-хоккеистку
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга