Случайное KidsФото
1 ЯРКО 417.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 413.00
3 Феникс+ 329.00
4 Группа компаний «Рики» 315.00
5 ВЕСНА 302.00
6 Хатбер-М 213.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
8 BONDIBON \ «Джин» 205.00
9 Гранд Экспо 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 192.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
14 Мельница, лицензионное агентство 175.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 173.00
16 MERLION 172.00
17 Профессиональные выставки 164.00
18 Рельеф-Центр 160.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 158.40
20 Рокет Фокс 148.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
12 ноября 2020

Канадская индустрия игрушек демонстрирует беспрецедентный рост продаж

Канадская индустрия игрушек демонстрирует беспрецедентный рост продаж

Канадская индустрия игрушек повторяет динамику роста американского рынка игрушек, обусловленную побочным эффектом пандемии коронавируса - потребители ищут развлечения для всей семьи в домашних условиях. В целом, розничные продажи игрушек в Канаде в третьем квартале 2020 года продемонстрировали беспрецедентный рост - на 12%.

Несмотря на введенные в стране коронавирусные ограничения, рост в годовом исчислении начался с марта. Более того, по данным NPD Group, с июня отрасль ежемесячно демонстрирует двузначное увеличение объемов реализации.

Структура товарооборота на рынке игрушек в Канаде выглядит следующим образом:

  • наибольшим спросом пользовались бренды Disney Frozen, Star Wars, Barbie, Nintendo и Little Tikes; 
  • реализация инвентаря для спортивных игр выросла в последние месяцы на 31% в сентябре;
  • игры и головоломки - 29%;
  • декоративно-прикладное искусство - 14%;
  • детские наборы и конструкторы - 13%;
  • развивающие игрушки – 10%.

Поскольку большая часть потребителей продолжает делать покупки онлайн, ожидается, что пик спроса на подарки и игрушки к Рождеству начнется раньше, чем обычно.

Кроме того, Amazon Prime day, состоявшийся в октябре, вынудил многих ритейлеров наметить проведение «Черной пятницы» на более раннюю дату, существенно продлить сезон распродаж. 

Ожидается, что потребители пожелают воспользоваться максимальными скидками, раньше времени начнут делать покупки к Рождеству, чтобы избежать возможной нехватки запасов и задержки с доставкой.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сохранение энергии для мира и экономики
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки

#Barbie, #Disney Frozen, #Star Wars




Другие материалы компании KidsOboz.ru