Российский производитель начал поставки детских обучающих гаджетов в Индию
Coobic заключила контракт с дистрибьютором ENN ESS Trades, одной из крупнейших частных компаний-импортеров детских товаров в Индии. В ноябре 2020 первая партия устройств и карточек с контентом отправится в Нью-Дели. На первом этапе Coobic поставит 500 колонок и порядка 20 тысяч карточек с образовательным и развлекательным контентом, в дальнейшем количество экспортируемой продукции будет расти. Дистрибьютор планирует реализовать ее в преддверии национального праздника Дивали, Рождества и Нового года. Предоплата в 30% уже поступила на российский счет компании. Coobic.ai запущен весной 2019 года как IoT-проект в области геймификации образования и развлекательного контента для детей. Сoobic — умная колонка для детей в возрасте от 3 до 10 лет. Устройство работает до 5 часов без подзарядки, оборудовано NFC–модулем и подключается к Wi-Fi для скачивания контента. В период с 2019 по 2020 год компания привлекла два раунда инвестиций, общая сумма, которых составила 17,5 млн. рублей. С последнего привлеченного раунда стартап вырос в 8 раз, вышел на самоокупаемость, в сентябре прибыль компании превысила 3 млн. Помимо самого гаджета, Coobic.ai производит и адаптирует образовательный и развлекательный контент для детей. Играть с колонкой очень просто, ребенку достаточно поднести кубик к карточке с RFID-метками и Coobic предложит взаимодействие: расскажет интересный факт о животных голосом Николая Дроздова, начнет обучение английскому языку по популярной методике Because Book Екатерины Нигматулиной, прочитает сказки из подборки студии книгозаписи «Ардис». Cейчас на сайте Coobic.ai доступно более 30 обучающих курсов, сказок и игр. А общее время звучания загруженного на устройство контента более 35 часов. В случае успеха и высокого спроса на умные колонки, Сoobic.ai планирует разместить локальное производство устройств в Индии, для более удобного масштабирования и сокращения длины последней мили. Для решения этой задачи российское представительство компании всерьез настроено автоматизировать производство, сильно упростив количество ручной работы (с нескольких десятков до 3-5 операций). Под открытие нового производства в Индии компания планирует привлекать следующий раунд инвестиций. По оценке J’son & Partners мировой рынок EdTech составляет $200 млрд, имея среднюю скорость роста 14%. Эти данные основаны на ежемесячном появлении более 100 новых стартапов EdTech. Источник: CNews |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Последний день SKREPKA EXPO ONLINE Ждем на ONLINE PARTY сегодня | Следующий материал Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив» |
#Coobic, #детские гаджеты, #умная колонка
-
Больше видеоигр для детей, но меньше игрушек28.05.2097НравитсяВсего 24 человекa24
-
Гаджеты для творческого развития. До -30% на линейку Kidizoom..27.05.2094НравитсяВсего 26 человек26
-
Теперь LEDcare в Mothercare!24.01.1856НравитсяВсего 2 человекa2
-
Продажи дронов в России выросли почти вдвое06.12.1744
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24168НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24947СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24102НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24650НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24570НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24512НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24488НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24462НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23421НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 48
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 56
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 57
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 73НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 102НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 155