Россияне закупаются костюмами и атрибутикой к Хэллоуину
Онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon зафиксировали резкий рост спроса на карнавальные костюмы, искусственную кровь, плетки, тыквы и прочие товары для Хэллоуина. По данным Wildberries, с 19 по 25 октября 2020 г. россияне заказали на 153% больше тематических товаров для Хэллоуина по сравнению с прошлым годом. Вырос спрос на маски (+78%), наборы для различных образов (+142%) для детей и взрослых и специальный грим (+82%). В число топ-5 аксессуаров этого года вошли косплей-повязка на голову «Наруто», шляпа волшебника, плащ вампира, маска «Крик», а также футболка COVID. Приближение Хэллоуина также вызвало рост интереса к определенным аксессуарам и в сегменте товаров для взрослых. Спрос на плетки вырос на 22%, на БДСМ-комплекты — на 36%, на ошейники — на 28%, на наручники — на 24%, на гартеры — на 21%, на портупеи — на 20%, а на чокеры — на 15%. Также вырос интерес к ролевым костюмам на 44%. Ozon подсчитал, что продажи карнавальных костюмов за октябрь 2020 г. выросли в шесть раз по сравнению с октябрем прошлого года. В основном покупатели выбирают вампирские плащи и костюмы скелетов. Для детей также приобретают костюмы, продажи которых в октябре выросли на 333% год к году — в топе предпочтений костюмы-кигуруми в виде пикачу и единорогов. В преддверии праздника на Ozon также выросли продажи карнавальных масок (на 102%) и грима (на 138%). Самые увлеченные покупатели приобретают искусственную кровь — спрос на нее вырос за последние две недели в 9,5 раз к началу месяца. Для украшения домов и квартир приобретают тыквы, продажи которых выросли в 10 раз год к году. Для этих же целей покупают искусственную паутину, постеры и подвесные украшения — продажи этих категорий на Ozon в октябре выросли на 53%. Источник: Retail.ru |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал SKREPKA EXPO ONLINE – мы открылись! | Следующий материал Silwerhof: а как вы считаете? |
#карнавальные костюмы, #товары для праздника, #хэллоуин
-
Эксперты предупредили о подорожании елочных игрушек06.12.22563
-
Алексей Гуща (АРТ и ДИЗАЙН): «Выставка “Мир детства” – важное и..01.11.22377НравитсяВсего 3 человекa3
-
Владимир Калачёв (ЕВРОПА УНО ТРЕЙД): «Проведение выставок Kids..30.04.212112НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 202418.04.24298НравитсяВсего 2 человекa2
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24311НравитсяВсего 3 человекa3
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24536НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24491НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24457НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23250НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23120НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23522НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23473НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23579НравитсяВсего 1 человек1
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 32
- Спикеры «ЯРКО» приняли участие в конференции CG...02.05.2024 28
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 167
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 298НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 272