Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 497.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 354.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 328.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 212.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 "ФК "ФОРУМ" 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
27 октября 2020

Россияне закупаются костюмами и атрибутикой к Хэллоуину

Россияне закупаются костюмами и атрибутикой к Хэллоуину

Онлайн-ритейлеры Wildberries и Ozon зафиксировали резкий рост спроса на карнавальные костюмы, искусственную кровь, плетки, тыквы и прочие товары для Хэллоуина.

По данным Wildberries, с 19 по 25 октября 2020 г. россияне заказали на 153% больше тематических товаров для Хэллоуина по сравнению с прошлым годом. Вырос спрос на маски (+78%), наборы для различных образов (+142%) для детей и взрослых и специальный грим (+82%).

В число топ-5 аксессуаров этого года вошли косплей-повязка на голову «Наруто», шляпа волшебника, плащ вампира, маска «Крик», а также футболка COVID. Приближение Хэллоуина также вызвало рост интереса к определенным аксессуарам и в сегменте товаров для взрослых.  Спрос на плетки вырос на 22%, на БДСМ-комплекты — на 36%, на ошейники — на 28%, на наручники — на 24%, на гартеры — на 21%, на портупеи — на 20%, а на чокеры — на 15%. Также вырос интерес к ролевым костюмам на 44%.

Ozon подсчитал, что продажи карнавальных костюмов за октябрь 2020 г. выросли в шесть раз по сравнению с октябрем прошлого года. В основном покупатели выбирают вампирские плащи и костюмы скелетов. Для детей также приобретают костюмы, продажи которых в октябре выросли на 333% год к году — в топе предпочтений костюмы-кигуруми в виде пикачу и единорогов.  

В преддверии праздника на Ozon также выросли продажи карнавальных масок (на 102%) и грима (на 138%). Самые увлеченные покупатели приобретают искусственную кровь — спрос на нее вырос за последние две недели в 9,5 раз к началу месяца. Для украшения домов и квартир приобретают тыквы, продажи которых выросли в 10 раз год к году. Для этих же целей покупают искусственную паутину, постеры и подвесные украшения — продажи этих категорий на Ozon в октябре выросли на 53%.

Источник: Retail.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
SKREPKA EXPO ONLINE – мы открылись!
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#карнавальные костюмы, #товары для праздника, #хэллоуин

В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров
30.09.23 
108
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании KidsOboz.ru