Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 499.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 343.00
4 Группа компаний «Рики» 339.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 239.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 228.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 BONDIBON \ «Джин» 221.00
11 "ФК "ФОРУМ" 219.00
12 Гранд Экспо 211.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 204.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
16 СТС Медиа 178.00
17 Профессиональные выставки 175.00
18 Рельеф-Центр 173.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 173.00
20 MERLION 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
24 октября 2020

Mattel стремительно сокращает отставание от показателей прошлого года, вызванное пандемией коронавируса

Mattel стремительно сокращает отставание от показателей прошлого года, вызванное пандемией коронавируса

Mattel Inc. заявила об успешном третьем квартале 2020 года, что позволило компенсировать потери первой половины года из-за пандемии коронавируса. 

Производитель игрушек из Эль-Сегундо сообщил о росте продаж на 13% в Северной Америке и на 8% на международных рынках, в частности:

  • продажи за III квартал выросли на 10%;
  • это позволило сократить отставание за 9 месяцев от показателей прошлого года всего до 2%, несмотря на сократившуюся за первое полугодие выручку на 15%
  • скорректированная прибыль на акцию достигла $ 0,95 против ожидаемых $ 0,39, на фоне сильных продаж и комплекса мер по сокращению операционных расходов производителя детских игрушек.

По данным председателя правления и генерального директора Mattel Инона Крейца, удалось достичь значительного прогресса в преобразовании производителя в IP-ориентированную, высокоэффективную игрушечную компанию. В частности, было заявлено, что:

«Индустрия игрушек в целом значительно выросла и продолжает демонстрировать свою устойчивость в сложные экономические времена. Рост Mattel опережает развитие отрасли, поскольку мы получили долю на ключевых рынках по всему миру».

IP-ориентированная компания

Основные успехи были зафиксированы в категории кукол, продажи в которой возросли на 24%, чему способствовал настоящий бум на Барби (+29%) и «Пещерный клуб» (Cave Club).

После падения во втором квартале, детские игрушки из категории транспортных средств буквально взорвали рынок в III квартале, продемонстрировав рост на 8%. Во многом это было обусловлено ростом продаж на 9% Hot Wheels.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новостная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#Cave Club, #mattel, #барби, #детские игрушки, #куклы



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru