Случайное KidsФото
1 ЯРКО 468.00
2 Группа компаний «Рики» 454.00
3 Феникс+ 367.00
4 Колорит (Lori) 337.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 244.00
10 Гранд Экспо 243.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Мельница, лицензионное агентство 230.00
13 Рельеф-Центр 223.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 216.00
15 BONDIBON \ «Джин» 212.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
17 Хатбер-М 210.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
19 MERLION 192.00
20 BODO 191.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
24 октября 2020

Mattel стремительно сокращает отставание от показателей прошлого года, вызванное пандемией коронавируса

Mattel стремительно сокращает отставание от показателей прошлого года, вызванное пандемией коронавируса

Mattel Inc. заявила об успешном третьем квартале 2020 года, что позволило компенсировать потери первой половины года из-за пандемии коронавируса. 

Производитель игрушек из Эль-Сегундо сообщил о росте продаж на 13% в Северной Америке и на 8% на международных рынках, в частности:

  • продажи за III квартал выросли на 10%;
  • это позволило сократить отставание за 9 месяцев от показателей прошлого года всего до 2%, несмотря на сократившуюся за первое полугодие выручку на 15%
  • скорректированная прибыль на акцию достигла $ 0,95 против ожидаемых $ 0,39, на фоне сильных продаж и комплекса мер по сокращению операционных расходов производителя детских игрушек.

По данным председателя правления и генерального директора Mattel Инона Крейца, удалось достичь значительного прогресса в преобразовании производителя в IP-ориентированную, высокоэффективную игрушечную компанию. В частности, было заявлено, что:

«Индустрия игрушек в целом значительно выросла и продолжает демонстрировать свою устойчивость в сложные экономические времена. Рост Mattel опережает развитие отрасли, поскольку мы получили долю на ключевых рынках по всему миру».

IP-ориентированная компания

Основные успехи были зафиксированы в категории кукол, продажи в которой возросли на 24%, чему способствовал настоящий бум на Барби (+29%) и «Пещерный клуб» (Cave Club).

После падения во втором квартале, детские игрушки из категории транспортных средств буквально взорвали рынок в III квартале, продемонстрировав рост на 8%. Во многом это было обусловлено ростом продаж на 9% Hot Wheels.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новостная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
★ Сердечно поздравляем с Днём ПОБЕДЫ !

#Cave Club, #mattel, #барби, #детские игрушки, #куклы




Другие материалы компании KidsOboz.ru