Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 499.00
2 ЯРКО 461.00
3 Феникс+ 345.00
4 Группа компаний «Рики» 340.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 240.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 240.00
8 Хатбер-М 228.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 BONDIBON \ «Джин» 221.00
11 "ФК "ФОРУМ" 220.00
12 Гранд Экспо 212.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 204.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 187.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
16 СТС Медиа 178.00
17 Профессиональные выставки 175.00
18 Рельеф-Центр 173.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 173.00
20 MERLION 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
20 октября 2020

Детские смеси только по назначению врача: Минздрав одобрил новый закон

Детские смеси только по назначению врача: Минздрав одобрил новый закон

Искусственное вскармливание по рекомендации ВОЗ должно регулироваться, а продажа смесей осуществляться по назначению врача. До 28 октября 2020 года в Госдуму направят обновлённый законопроект о поддержке естественного вскармливания детей, сообщил «Парламентской газете» сенатор Валерий Рязанский.

Депутаты на законодательном уровне намерены закрепить в России рекомендации Всемирной организации здравоохранения по поддержке грудного вскармливания и ограничить свободную продажу искусственного питания. Парламентарии ссылаются на опыт других стран, где правительство на стороне естественного вскармливания — биологической нормы, укрепляющей здоровье матери и ребёнка и не имеющей полностью идентичных искусственных альтернатив.

Идею одобрили в Минздраве, Роспотребнадзоре, Федеральном исследовательском центре питания и биотехнологии, Общественной палате РФ.

Питание детей до года искусственными смесями приравняют к приёму лекарств. Депутаты настаивают, чтобы такая продукция попадала к ребёнку только по рекомендации врача.

Производители смогут рекламировать свою продукцию только на медицинских выставках и семинарах. Продвижение молочных смесей в местах продаж с помощью раздачи образцов и тому подобного собираются запретить. По этому поводу у Правительства есть сомнения.

«Законопроектом предлагается запретить рекламу детской продукции, включая её продвижение в местах продаж, с помощью специальной выкладки, купонов на скидку, бонусных товаров, путём раздачи образцов и иных способов продвижения непосредственно потребителю. Вместе с тем в соответствии с положениями федерального закона указанные мероприятия не являются рекламой и в сферу его регулирования не входят», — отметили в Правительстве.

По мнению исполнительной власти, неурегулированным в документе остался вопрос, что делать, когда грудное вскармливание противопоказано матери по состоянию здоровья. Поддержать законопроект кабинет министров обещал при условии его доработки к первому чтению.

«Мы не согласились с этими претензиями. Поправки немного изменены, но в общем мы, как и раньше, считаем, что выкладка, презентационные раздачи относятся к рекламе. А как по-другому это оценить? Здесь мы будем спорить и доказывать, что есть юридически выверенные формы «что такое реклама», — пообещал один из авторов инициативы, сенатор Валерий Рязанский.

Как это будет выглядеть на практике — непонятно. Рецепты в магазинах нереальны, интернет-магазины в этом случае также не смогут реализовывать продукцию этого сегмента, а аптеки — слишком маленький канал продаж.

До 28 октября в Госдуму направят обновлённый документ о поддержке естественного вскармливания детей.

Источник: gazetabiznes.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Книжные сети задумались о сокращении розницы
Следующий материал
Игрушки BertToys появились в “Золотом яблоке”

#детские смеси, #детское питание, #законодательство, #молочные смеси



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru