Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 477.00
3 Феникс+ 337.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 303.00
6 ВЕСНА 300.00
7 Колорит (Lori) 259.00
8 Хатбер-М 240.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
12 Гранд Экспо 222.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
15 "ФК "ФОРУМ" 204.00
16 BONDIBON \ «Джин» 200.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.80
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
19 октября 2020

Рынок детского питания сократится в 2021 году

Рынок детского питания сократится в 2021 году

Сегмент товаров для детей, традиционно устойчивый во времена любых кризисов, проседает на фоне распространения коронавируса. Как ожидают аналитики и участники рынка, по итогам года россияне купят меньше детского питания, чем в 2019 году, и тренд продолжится в 2021-м.

В целом объем отечественного рынка детского питания может сократиться на 5%. Причина отрицательной динамики — снижение доходов населения и ограничения, введенные на фоне пандемией COVID-19. Также роль сыграли рост инфляции и падение курса рубля.

О негативной тенденции говорят в PepsiCo, которая производит детское питание под брендами «Агуша» и «Чудо-детки». Компания входит в четверку крупнейших производителей детской молочной продукции в России. По прогнозам экспертов концерна, больше других потеряют в популярности такие товарные категории, как детские соки и молочная продукция, на них спрос может снизиться на 2 и 4% соответственно.

В Danone, которая выпускает творожки и другую молочную продукцию для детей под брендами «Тема» и «Растишка», на итоги года смотрят еще более пессимистично: там говорят о снижении потребления продуктов для детей в России в 2020-м на 5%, передает «Коммерсант».

Общий оборот рынка детского питания в РФ по состоянию на конец 2019 года оценивался в 279,69 млрд руб., по данным Euromonitor International. Если верить исследованию Nielsen, за год с сентября 2019-го по август 2020-го, продажи этой товарной категории упали на 2,6% в натуральном выражении и на 3,7% в деньгах.

Хуже всего продаются молочные смеси (снижение на 13,5%), растворимые напитки (минус 11,1%) и сухие каши (- 9,5%). В PepsiCo также отметили снижение продаж фруктовых пюре и соков, которые употребляют вне дома. Падение спроса на эти товары может быть связано с переводом школьников на удаленное обучение, в связи с которым необходимость в подобном питании отпала.

Другие эксперты говорят о снижении рождаемости, стремлении экономить и переводе детей на домашнее питание на фоне пандемии COVID-19. Потребление еды вне дома по этим причинам также сокращается. Эти факторы продолжат сказываться на рынке детского питания в долгосрочной перспективе, негативная динамика может наблюдаться вплоть до трёх лет.

Источник: buybrand.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Спрос на товары для хобби с AliExpress вырос в 5 раз
Следующий материал
Пластилин 12 цветов от LORI

#детское питание, #коронавирус





Другие материалы компании KidsOboz.ru