Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 582.00
2 ЯРКО 400.00
3 Группа компаний «Рики» 376.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Феникс+ 310.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 267.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 258.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Хатбер-М 226.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 202.00
13 "ФК "ФОРУМ" 186.00
14 Колорит (Lori) 185.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
16 BODO 180.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
18 СТС Медиа 165.00
19 Мегапласт 164.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
6 октября 2020

Утверждена методика статистического учёта индустрии детских товаров

Утверждена методика статистического учёта индустрии детских товаров

Росстат России утвердил методику официального статистического учёта объёмов производства и реализации товаров для детей (включая детское питание) на внутреннем и внешнем рынках.

Методика предназначена для расчёта показателей «Объём производства товаров для детей (включая детское питание)» и «Объём реализации товаров для детей (включая детское питание)».

Показатели рассчитываются на федеральном уровне с годовой периодичностью по России в целом и по отдельным категориям товаров (продовольственные и непродовольственные товары). В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009 г. № 201-р, Росстат осуществляет разработку базовых таблиц «затраты-выпуск» (ТЗВ) один раз в 5 лет. Для расчёта показателя используются итоги форм федерального статистического наблюдения, данные по которым представляют сведения организации всех видов деятельности.

«Совершенствование системы статистического учета производства и потребления товаров для детей – наболевшая и крайне востребованная информация для организаций индустрии детских товаров. Она позволит получить достоверную информацию и применять её в стратегическом и финансовом планировании. Статистика рынка повысит инвестиционную привлекательность индустрии, позволит оценить эффективность мер государственной поддержки, станет действенным инструментом для принятия решений вопросов регулирования», – отметила Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров.

В Методике показатели оцениваются в стоимостном выражении. Это определяется, во-первых, необходимостью суммирования разнородных в натуральном выражении компонентов данного показателя. Во-вторых, оценка показателя «Объём реализации товаров для детей (включая детское питание)» основана на балансовом методе, предполагающем сопоставление товарных ресурсов с их использованием в стоимостном выражении.

Объём производства товаров для детей (включая детское питание) – стоимость произведенных товаров, выработанных из собственного или давальческого сырья (сырья и материалов заказчика, не оплачиваемых предприятием-изготовителем) в фактических отпускных (продажных) ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей), подлежащих передаче (отгрузке) другим юридическим и физическим лицам, включая отпускаемые товары по договору мены (бартеру), передаваемые потребителям безвозмездно, предоставляемые своим работникам в счёт оплаты труда.

При формировании объёмов производства товаров для детей (включая детское питание) учитываются данные по всем организациям, независимо от их основного вида деятельности, фактически производящим указанную продукцию, а также по индивидуальным предпринимателям.

Импорт товаров для детей (включая детское питание) – ввоз товаров на территорию Российской Федерации без обязательства об обратном вывозе. Учёт импорта товаров производится по ценам франко-граница страны-импортёра (СИФ), то есть в цену товара включаются расходы по страхованию и транспортировке товара до границы страны-импортера.

Экспорт товаров для детей (включая детское питание) – вывоз товаров с территории Российской Федерации без обязательства об обратном ввозе. Учёт экспорта товаров производится по ценам франко-граница страны-экспортера (ФОБ), то есть в цену товара включаются расходы по его доставке до сухопутной границы или до порта отгрузки страны-экспортера.

В таможенной статистике внешней торговли учёт импорта и экспорта при декларировании товара ведётся по дате выпуска товара, проставленной в декларации на товары.

Учёт импорта и экспорта товаров в статистике взаимной торговли производится: при импорте – по месяцу принятия на учет товара, при экспорте – по месяцу отгрузки товара.

Учёт импортных товаров, приобретённых через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет», производится по моменту оплаты.

В Методике используется понятие «производственное потребление», которое включает в себя промежуточный спрос (в том числе государственные, коммерческие и некоммерческие закупки товаров для детей (включая детское питание) на текущие расходы), валовое накопление основного капитала (включая государственные, коммерческие и некоммерческие    закупки основных средств) и изменение производственных запасов.

Настоящая Методика разработана во исполнение поручения Правительства РФ от 10 июля 2020 г. № ЮБ-П9-7655 в целях контроля реализации и достижения целевых показателей плана мероприятий («дорожной карты») по развитию индустрии детских товаров на 2020 - 2024 годы, утверждённого распоряжением Правительства РФ от 11.07.2020 N 1813-р.

Приказ Росстата от 30 сентября 2020 г. № 602 «Об утверждении методики официального статистического учета объемов производства и реализации товаров для детей (включая детское питание) на внутреннем и внешнем рынках» (скачать по ссылке)

Источник: АИДТ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Той Рой Медиа» объявили о партнерстве с Кидбургом и Парком Фили
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#Индустрия детских товаров, #росстат