Spin Master получает лицензию на выпуск игрушек по мотивам League of Legends
Канадская Spin Master готовится стать глобальным лицензиатом для ролевой видеоигры League of Legends («Лига легенд») от компании Riot Games. Канадская компания планирует уже со следующей осени приступить к производству фигурок и игровых наборов по мотивам популярной компьютерной игре. League of Legends существует уже два десятилетия. Это командная многопользовательская онлайн-стратегия, которая переносит игроков в мистическое приключение, где они сражаются за свой путь к победе. Сделка по заключению лицензионного соглашения совершалась при посредничестве CAA-GBG, глобального лицензионного представителя Riot Games, защищающего интеллектуальную собственность компании. В результате соглашения о предоставлении Spin Master генеральной лицензии, объединяется интеллектуальный потенциал двух мощных центров производства компьютерных игр (Riot Games) и обучающих игрушек (Spin Master). Страсть Spin Master к интеллектуальным разработкам League of Legends и стремление выйти на рынок с новым продуктом – стали основными стимулами для достижения взаимовыгодной договоренности между канадской компанией Spin Master и Riot Games. |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#League of Legends, #Spin Master, #индустрия игрушек, #лицензия
-
Старт продаж в "Клевере" лицензионной продукции "Отель у овечек"..30.11.23139НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24899СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24635НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 25
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 30НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 69
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 130
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 170НравитсяВсего 2 человекa2