Детский канал включился по-взрослому: «Карусель» сообщила об успехах в 2020 году
Для телеканала «Карусель» 8 месяцев текущего года стали самыми успешными за всю 10-летнюю историю. В условиях карантина, когда многие семьи оказались изолированы в квартирах и на дачах, дети диктовали родителям, какую кнопку на пульте выбрать. Чаще всего мамы и папы нажимали на 8 кнопку первого мультиплекса - телеканал «Карусель». Это подтверждается и данными Mediascope. С начала года «Карусель» занимает вторую позицию среди всех измеряемых каналов (семейная аудитория все 4-45) по доле телесмотрения. Она составила 7,29%*. «Благодаря нашим программам родители и дети объединяются вокруг общих значимых для них тем, ценностей и любимых героев. В программе “Навигатор. Новости” мы рассказываем, как провести время вместе не только весело, но и с пользой — делимся интересными фактами и практичными советами. А ведущая программы “Большие праздники” Аврора подсказывает множество идей для организации семейного торжества или тематического праздника. Мне очень приятно, что “Карусель” растёт из года в год с момента основания, и цифры первого полугодия подтверждают эту положительную тенденцию», — комментирует главный редактор телеканала от ВГТРК Татьяна Цыварева. Телеканал «Карусель» был создан на базе двух вещателей и производителей детского телевизионного продукта — Первого канала и ВГТРК. С момента создания за его контент отвечают сразу два главных редактора. «Телеканал “Карусель” родители и дети смотрят вместе, — поддерживает коллегу главный редактор от Первого канала Вера Оболонкина. — Одна из наших приоритетных задач — производство контента, объединяющего семью у экрана телевизора. Так, каждую субботу родители с детьми могут собраться на кухне и приготовить интересное и полезное блюдо под чутким руководством Тутты Ларсен и ее дочки Марфы, ведущими программы “Еда на ура!”». «Еда на ура» со звездной Туттой Ларсен – один из самых популярных развлекательных проектов «Карусели». К тому же самый востребованный у спонсоров. Поэтому скоро «Ларсенов» на «Карусели» станет больше. К Тутте и ее дочери присоединятся глава семейства Валерий Колосков и их сын Ваня. В новой еженедельной программе с рабочим названием «Веселая Семейка» будет масса актуальных советов для молодых родителей. Кроме важного и полезного контента, это даст и дополнительные возможности для спонсоров. В сентябре на «Карусели» уже стартовало детское образовательное телешоу – «Игра с умом». Школьники начальных классов соревнуются друг с другом в знании правил русского языка и грамотности речи. Тренд на образовательные проекты на канале собираются развивать и в будущем. Еще одна состоявшаяся премьера – музыкальный проект «Трам-пам-пам», в котором юные участники сами придумывают новые композиции. И тут же записывают их в студии под руководством профессионального диджея. На очереди — программа для любителей животных «Новый друг». С помощью этого проекта дети и их родители смогут завести домашнего питомца, о котором долго мечтали. Но достанется котенок или щенок только тем, кто докажет, что знает, как с ними обращаться. В этом сезоне ожидается появление еще одного семейного проекта – «Идем в гости!». Зрители проведут день в компании со звездными семьями, лучше познакомятся со своими кумирами, узнают о том, как они живут, чем интересуются и как вместе проводят время. Имя звездного ведущего пока держится в секрете. Переговоры о сотрудничестве с «Каруселью» ведутся еще с несколькими популярными телеведущими. Их кандидатуры находятся в процессе согласования с «материнскими» каналами «Карусели» — Первым и ВГТРК. В планах телеканала и детский спортивный проект — «Лига Карусели». В нескольких городах России пройдут соревнования по детскому пятиборью. Их победители примут участие в супертурнире, который пройдет в Сочи. В жюри проекта - прославленные спортсмены, олимпийские чемпионы, а вести программу приглашен Дмитрий Губерниев. Самый амбициозный проект, который пока только в стадии обсуждения, — создание детской версии легендарного «Форта Боярд». Насколько это реально в нынешних условиях закрытия границ, диктуемых пандемией, пока не понятно. Зато ничто не мешает запустить на «Карусели» линейку семейного кино по выходным. Маленькие зрители смогут увидеть, как классику детского советского кино, так и новинки зарубежной киноиндустрии. По словам руководителя рекламного агентства «Аист» (коммерческой службы телеканала «Карусель») Елены Бессараб, новый и качественный продукт на канале, безусловно, должен вызвать интерес у рекламодателей: «Канал “Карусель” развивается, и многие рекламодатели уже успели оценить эффективность размещения и разнообразие креативных решений реализованных спецпроектов. В данный момент очень важно и перспективно обратить внимание и начать сотрудничество с телеканалом – лидером семейного телесмотрения». *АО «Медиаскоп», ТВ Индекс, Россия (города 100 000 +), все места, 01 января - 31 августа 2020, весь день, все 4-45. Источник: Adindex.ru |
| Другие материалы в разделе Новости лицензионного рынка от компании
|
#детский контент, #Карусель
-
«Лунтик» — главный развивающий анимационный сериал04.11.23157НравитсяВсего 3 человекa3
-
Гала-концерт премии «Главные Герои – 2023» состоится 2 ноября в..01.11.23293НравитсяВсего 4 человекa4
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24892СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24633НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 24
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2