Gameloft for brands и Kinder оживляют игрушки с помощью дополненной реальности
![]() |
Gameloft for brands и Kinder объявляют о выходе мобильного приложения для iOS и Android, в котором с помощью дополненной реальности игрушки Kinder оживают и переносятся в увлекательный мир открытий и приключений. При разработке учитывались комментарии департамента образования Оксфордского университета. Applaydu — бесплатная развивающая игра для детей от 4 до 9 лет. В ней дети и родители могут проводить время вместе: играть в игры, выполнять задания, рассматривать интерактивные рассказы и многое другое. Разработчики позаботились о безопасной контролируемой среде без рекламы и встроенных покупок, а функции родительского контроля помогут получить информацию о том, какие занятия предпочитает ребенок, и настроить уровень сложности. Приложение задумано для совместной игры с родителями, однако и при самостоятельном использовании детям гарантировано безопасное времяпровождение. Разработкой приложения занимался Gameloft for brands, лидер в создании игровых приложений для брендов. Используя 20-летний опыт в области геймификации, игрового дизайна и 3D-анимации, а также опираясь на рекомендации департамента образования Оксфордского университета, разработчики создали игру, направленную на развитие запоминания и когнитивных функций, таких как математические способности, чтение и мелкая моторика. «Мы гордимся тем, что стали партнером Kinder, и реализовали этот проект, — сказал Александр Тан, вице-президент Gameloft по рекламе и партнерству. — Мы использовали наш 20-летний опыт в играх при создании этого приложения и верим, что оно доставит удовольствие семьям, объединив физический и цифровой миры, и расширит рамки традиционной игры». Приложение Applaydu доступно в App Store или Google Play. Источник: Adindex.ru |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC | Следующий материал Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков |
#Gameloft, #Kinder
-
Gameloft for brands и Kinder оживляют игрушки с помощью..15.09.20373НравитсяВсего 15 человек15
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25241
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24194НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24206НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243932СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24189НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24635НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23476НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23518НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23240НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23695НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23714НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23782НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих...13.05.2025 31
- «Мультпелки. Шоу 2» — вышло продолжение...12.05.2025 60
- «Технолайк»: первый тизер-постер и новые кадры...12.05.2025 62
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 298НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 506НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 634НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2