Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC
Маркетплейс Беру выпустил первую брендированную коробку — партнёром стал производитель канцтоваров BIC. На одной из её сторон нанесён QR-код, который надо считать камерой смартфона. Этот код ведёт на специальный лендинг, где описана подробная инструкция по сборке домика из коробки Беру. Его можно раскрасить фломастерами или карандашами, и потом хранить в нём игрушки. Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество» или «Канцелярские товары», однако количество коробок-домиков ограничено — заказы, которые поедут в них, выбираются случайным образом. «Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций. Акция продолжится, пока коробки-домики не закончатся. Источник: Retail & Loyalty |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Инвестиции в будущее: 3М запускает проект «Наука дома» | Следующий материал Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света |
#BIC, #Беру, #канцтовары
-
Вячеслав Романчук (ERICH KRAUSE): «Важно наблюдать, куда..08.10.23413НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Константин Подшивалов (ФИНСИБ): «Наша задача – привлечь внимание..29.09.23389НравитсяВсего 2 человекa2
-
Максим Ханин (ОПТИКОМ): «Следует предлагать уникальные и..26.09.23206НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23437НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
-
Собрать ребенка в школу: цена вопроса25.08.2397НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.2495НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24311НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24308НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24286НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23571НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 38
- Экспортёр года Ярославской области 202318.04.2024 31НравитсяВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 31
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 46
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 56
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 95НравитсяВсего 1 человек1