Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 280.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 223.00
12 Гранд Экспо 221.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Колорит (Lori) 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 206.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
17 "ФК "ФОРУМ" 204.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
15 сентября 2020

Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

Беру выпустил лимитированную коробку-домик вместе с BIC

Маркетплейс Беру выпустил первую брендированную коробку — партнёром стал производитель канцтоваров BIC. На одной из её сторон нанесён QR-код, который надо считать камерой смартфона. Этот код ведёт на специальный лендинг, где описана подробная инструкция по сборке домика из коробки Беру. Его можно раскрасить фломастерами или карандашами, и потом хранить в нём игрушки.

Чтобы получить заказ в такой коробке, нужно купить товары из категорий «Хобби и творчество» или «Канцелярские товары», однако количество коробок-домиков ограничено — заказы, которые поедут в них, выбираются случайным образом.

«Мы рады, что BIC стал нашим первым партнёром, забрендировавшим коробку, ведь это важный инструмент коммуникации с потребителем: коробка — это первое, что видит покупатель, получивший свой заказ. Теперь у наших маленьких клиентов будет удобный домик для игрушек, который они могут раскрасить с помощью товаров от BIC, а родители заодно смогут рассказать детям о том, что многие предметы можно использовать повторно и таким образом заботиться о природе», — отметила Елена Чижова, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и активаций.

Акция продолжится, пока коробки-домики не закончатся.

Источник: Retail & Loyalty

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Инвестиции в будущее: 3М запускает проект «Наука дома»
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света

#BIC, #Беру, #канцтовары





Другие материалы компании KidsOboz.ru