567 
14
 
20 августа 2020

Выставочное Агентство Chicago Toy & Game Group провело ребрендинг

Выставочное Агентство Chicago Toy & Game Group провело ребрендинг

После ребрендинга, «Chicago Toy & Game Group» («ChiTAG») действует на рынке как People of Play (POP). Как и «ChiTAG», его возглавляет Mary Couzin, продолжая миссию продвижения инноваций, творчества и взаимодействия разных направлений в индустрии игрушек и игр.

Новое название бренда, People of Play, лучше описывает широкий охват Агентства по организации выставочных мероприятий. За последние 20 лет «ChiTAG» выросло, объединив:

  • десятки тысяч изобретателей, 
  • десятки брендов;
  • сотни дистрибьюторов, розничных торговцев, PR-агентств и поставщиков.

После решения властей о закрытии из-за пандемии Чикагского военно-морского пирса до весны 2021-го, организаторы Чикагской ярмарки игрушек и игр решили провести мероприятие в виртуальном формате. С 16 по 20 ноября 2020.

Вместе с ребрендингом выставочного Агентства, переименовывается и премия «Toy & Game Innovation Awards» - в «Toy & Game International Excellence Awards». Сохраняется аббревиатура – «TAGIE», одновременно расширяется сфера охвата.

В этом году была добавлена новая номинация - для самых инновационных поставщиков. Она предназначена для признания заслуг компаний и дизайнеров мира детских игрушек, особенно проявивших себя во время пандемии COVID-19.
 

Россия, г. Москва
+7 (903) 673-22-09
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.