Выставочное Агентство Chicago Toy & Game Group провело ребрендинг

После ребрендинга, «Chicago Toy & Game Group» («ChiTAG») действует на рынке как People of Play (POP). Как и «ChiTAG», его возглавляет Mary Couzin, продолжая миссию продвижения инноваций, творчества и взаимодействия разных направлений в индустрии игрушек и игр.
Новое название бренда, People of Play, лучше описывает широкий охват Агентства по организации выставочных мероприятий. За последние 20 лет «ChiTAG» выросло, объединив:
- десятки тысяч изобретателей,
- десятки брендов;
- сотни дистрибьюторов, розничных торговцев, PR-агентств и поставщиков.
После решения властей о закрытии из-за пандемии Чикагского военно-морского пирса до весны 2021-го, организаторы Чикагской ярмарки игрушек и игр решили провести мероприятие в виртуальном формате. С 16 по 20 ноября 2020.
Вместе с ребрендингом выставочного Агентства, переименовывается и премия «Toy & Game Innovation Awards» - в «Toy & Game International Excellence Awards». Сохраняется аббревиатура – «TAGIE», одновременно расширяется сфера охвата.
В этом году была добавлена новая номинация - для самых инновационных поставщиков. Она предназначена для признания заслуг компаний и дизайнеров мира детских игрушек, особенно проявивших себя во время пандемии COVID-19.
- Наша hr стратегия: растим новое поколение...26.06.2025 80
- В Шедевруме появился детский режим с...26.06.2025 102
- В помощь педагогам: методическое пособие, которое...26.06.2025 1011
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2531
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 3181
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2172