Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 510.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 344.00
4 ВЕСНА 343.00
5 Группа компаний «Рики» 326.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 242.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 238.00
8 Хатбер-М 235.00
9 Мельница, лицензионное агентство 220.00
10 "ФК "ФОРУМ" 219.00
11 BONDIBON \ «Джин» 219.00
12 КИНОМАНИЯ ТВ 217.00
13 Гранд Экспо 209.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
16 Рельеф-Центр 170.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 167.00
19 СТС Медиа 165.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
17 августа 2020

Выручка магазинов детских товаров в июле превысила докризисные показатели

Выручка магазинов детских товаров в июле превысила докризисные показатели

В июле детские магазины заработали рекордную выручку за 7 месяцев года. Продажи магазинов игрушек в июле также выросли, сообщили в компании «Эвотор».

По данным ИТ-компании «Эвотор», выручка магазинов детских товаров в июле 2020 года превысила докризисные показатели. По сравнению с февралем выручка детских магазинов выросла на 5%, а по сравнению с июнем ― на 11%.

В «Эвотор» отмечают, что в июле детские магазины заработали рекордную выручку за 7 месяцев года. Продажи магазинов игрушек в июле также выросли.

Выручка магазинов игрушек оказалась меньше январской всего на 1% (рекордная выручка в 2020 году) и на 5% выше июньской. Выручка магазинов товаров для новорожденных в июле также показала рекордную выручку в году и превысила февральскую на 45%.

Детский сегмент показал стремительный рост выручки, несмотря на то, что около четверти детских магазинов и 30% магазинов игрушек, по данным Эвотора, в июле так и не открыли двери.

Магазины канцтоваров в июле также показали самую высокую выручку в 2020 году. Оборот магазинов канцтоваров в июле оказался на 8% выше, чем в феврале и на 27% выше, чем в июне.

«Одной из важных причин роста продаж детских товаров стали выплаты детских пособий в начале июля. Из-за пандемии традиционный летний детский досуг был для родителей недоступен:  многие детские лагеря, санатории, летние школы были закрыты, либо не могли работать на полную мощность. Туризм и путешествия также пока сильно ограничены. Так, одним из немногих доступных развлечений для родителей и детей стал шоппинг», ― отмечает генеральный директор ИТ-компании «Эвотор» Андрей Романенко.   

Для анализа использовались данные онлайн-касс «Эвотор» ― более 650 тысяч устройств по всей России. Сравнивался ежемесячный оборот по онлайн-кассам «Эвотор» в 2020 году.

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Заседание правления и общее собрание АИДТ открыли новый цикл работы Ассоциации
Следующий материал
Раскрась героя: учим детей ценить защитников Отечества

#детская розница, #исследования рынка



Новости


Другие материалы компании KidsOboz.ru