Случайное KidsФото
1 ЯРКО 502.00
2 Группа компаний «Рики» 421.00
3 Феникс+ 345.00
4 ВЕСНА 339.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 338.00
6 Хатбер-М 317.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 277.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 262.00
10 BONDIBON \ «Джин» 247.00
11 Гранд Экспо 211.00
12 "ФК "ФОРУМ" 209.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
14 BODO 199.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
16 Рельеф-Центр 185.00
17 Мельница, лицензионное агентство 183.00
18 Мегапласт 174.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 172.00
20 Профессиональные выставки 158.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
7 августа 2020

Продажи Spin Master Corp упали почти на 11%

Продажи Spin Master Corp упали почти на 11%

Во II квартале 2020 года Spin Master Corp столкнулась с большими проблемами из-за повсеместно введенного при пандемии карантина. Глобальная индустрия игрушек в целом показала рост продаж на 16% за первое полугодие, однако, крупные производители игрушек зафиксировали снижение продаж. Розничная торговля использовала имеющиеся запасы, поскольку была нарушена цепочка поставок из Китая и стран Юго-Восточной Азии.

Канадский производитель игрушек сообщил:

  • о падении продаж на 10,9% во II квартале;
  • о снижении общей выручки на 12,4%;
  • об отмеченном на североамериканском континенте незначительном росте продаж, но в Европе падение достигло угрожающих 21,6%;
  • объемы реализации детских игрушек от Spin Master сократились в глобальном масштабе на 42,4%.

Кроме того, в январе-июне 2020 года компании из Торонто пришлось решать операционные проблемы, появившиеся в прошлом году. По словам Роннена Харари, генерального директора Spin Master, показатели второго квартала продемонстрировали сильные POS-позиции бренда по большинству видов детских игрушек.

Снижение продаж по одним товарным группам достаточно успешно компенсируется за счет диверсификации бизнеса и активного продвижения иных развлекательных франшиз и цифровых игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Фарфор и цветы» на пазлах ТМ Hatber Premium
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»





Другие материалы компании KidsOboz.ru