Случайное KidsФото
1 ЯРКО 457.00
2 Группа компаний «Рики» 445.00
3 Феникс+ 359.00
4 Колорит (Lori) 320.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 315.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 291.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 240.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 222.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 207.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Хатбер-М 192.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 190.00
19 BODO 187.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
7 августа 2020

Продажи Spin Master Corp упали почти на 11%

Продажи Spin Master Corp упали почти на 11%

Во II квартале 2020 года Spin Master Corp столкнулась с большими проблемами из-за повсеместно введенного при пандемии карантина. Глобальная индустрия игрушек в целом показала рост продаж на 16% за первое полугодие, однако, крупные производители игрушек зафиксировали снижение продаж. Розничная торговля использовала имеющиеся запасы, поскольку была нарушена цепочка поставок из Китая и стран Юго-Восточной Азии.

Канадский производитель игрушек сообщил:

  • о падении продаж на 10,9% во II квартале;
  • о снижении общей выручки на 12,4%;
  • об отмеченном на североамериканском континенте незначительном росте продаж, но в Европе падение достигло угрожающих 21,6%;
  • объемы реализации детских игрушек от Spin Master сократились в глобальном масштабе на 42,4%.

Кроме того, в январе-июне 2020 года компании из Торонто пришлось решать операционные проблемы, появившиеся в прошлом году. По словам Роннена Харари, генерального директора Spin Master, показатели второго квартала продемонстрировали сильные POS-позиции бренда по большинству видов детских игрушек.

Снижение продаж по одним товарным группам достаточно успешно компенсируется за счет диверсификации бизнеса и активного продвижения иных развлекательных франшиз и цифровых игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Фарфор и цветы» на пазлах ТМ Hatber Premium
Следующий материал
Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB




Другие материалы компании KidsOboz.ru