Случайное KidsФото
1 ЯРКО 421.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 331.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 305.00
6 Хатбер-М 215.00
7 КИНОМАНИЯ ТВ 209.00
8 BONDIBON \ «Джин» 209.00
9 Гранд Экспо 206.00
10 "ФК "ФОРУМ" 199.00
11 ПК Химический завод "Луч" 196.00
12 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 189.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 174.00
16 MERLION 173.00
17 Профессиональные выставки 166.00
18 Рельеф-Центр 163.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.00
20 Колорит (Lori) 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
7 августа 2020

Продажи Spin Master Corp упали почти на 11%

Продажи Spin Master Corp упали почти на 11%

Во II квартале 2020 года Spin Master Corp столкнулась с большими проблемами из-за повсеместно введенного при пандемии карантина. Глобальная индустрия игрушек в целом показала рост продаж на 16% за первое полугодие, однако, крупные производители игрушек зафиксировали снижение продаж. Розничная торговля использовала имеющиеся запасы, поскольку была нарушена цепочка поставок из Китая и стран Юго-Восточной Азии.

Канадский производитель игрушек сообщил:

  • о падении продаж на 10,9% во II квартале;
  • о снижении общей выручки на 12,4%;
  • об отмеченном на североамериканском континенте незначительном росте продаж, но в Европе падение достигло угрожающих 21,6%;
  • объемы реализации детских игрушек от Spin Master сократились в глобальном масштабе на 42,4%.

Кроме того, в январе-июне 2020 года компании из Торонто пришлось решать операционные проблемы, появившиеся в прошлом году. По словам Роннена Харари, генерального директора Spin Master, показатели второго квартала продемонстрировали сильные POS-позиции бренда по большинству видов детских игрушек.

Снижение продаж по одним товарным группам достаточно успешно компенсируется за счет диверсификации бизнеса и активного продвижения иных развлекательных франшиз и цифровых игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Фарфор и цветы» на пазлах ТМ Hatber Premium
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов