Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 269.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 260.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 "ФК "ФОРУМ" 187.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
15 Колорит (Lori) 185.00
16 BODO 182.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
650 РУБ
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
7 августа 2020

Продажи Spin Master Corp упали почти на 11%

Продажи Spin Master Corp упали почти на 11%

Во II квартале 2020 года Spin Master Corp столкнулась с большими проблемами из-за повсеместно введенного при пандемии карантина. Глобальная индустрия игрушек в целом показала рост продаж на 16% за первое полугодие, однако, крупные производители игрушек зафиксировали снижение продаж. Розничная торговля использовала имеющиеся запасы, поскольку была нарушена цепочка поставок из Китая и стран Юго-Восточной Азии.

Канадский производитель игрушек сообщил:

  • о падении продаж на 10,9% во II квартале;
  • о снижении общей выручки на 12,4%;
  • об отмеченном на североамериканском континенте незначительном росте продаж, но в Европе падение достигло угрожающих 21,6%;
  • объемы реализации детских игрушек от Spin Master сократились в глобальном масштабе на 42,4%.

Кроме того, в январе-июне 2020 года компании из Торонто пришлось решать операционные проблемы, появившиеся в прошлом году. По словам Роннена Харари, генерального директора Spin Master, показатели второго квартала продемонстрировали сильные POS-позиции бренда по большинству видов детских игрушек.

Снижение продаж по одним товарным группам достаточно успешно компенсируется за счет диверсификации бизнеса и активного продвижения иных развлекательных франшиз и цифровых игрушек.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Фарфор и цветы» на пазлах ТМ Hatber Premium
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов