Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
11 августа 2020

Первые после пандемии выставки игрушек и лицензирования в Китае прошли с небывалым успехом

Первые после пандемии выставки игрушек и лицензирования в Китае прошли с небывалым успехом

Messe Frankfurt объявила об успешном проведении трех выставочных мероприятий - Toy & Edu China, Baby & Stroller China и Licensing China. Это первые ярмарки товаров для детей и игрушек, проведенные в обычном формате после начала пандемии коронавирусной инфекции.

Три выставки товаров для детей были с оптимизмом встречены представителями отрасли, развитие которой во многом зависит от:

  • делового общения;
  • рыночной информации;
  • возможности извлечь выгоду из отложенного спроса на китайском рынке.

В общей сложности, в работе этих трех выставок приняло участие 1321 экспонентов. Мероприятия привлекли внимание более 61 тысячи посетителей.

Представители Messe Frankfurt (HK) Ltd уверены, что «после сложной для индустрии игрушек первой половины года эти три выставки можно назвать более важными мероприятиями, чем когда-либо. Экспоненты и покупатели игрушек (детских товаров) признают важность ярмарок как средства доступа к перспективному рынку Южного Китая. Что особенно важно в связи с разработкой концепции Большого залива.

Шэньчжэнь становится идеальным местом для проведения ярмарок. Репутация технологически развитого региона дополнена непосредственной близостью к главному производственному центру по производству игрушек.

На проведенных выставках экспоненты имели возможность встретиться с надежными и платежеспособными покупателями. В том числе и компаниями электронной коммерции, проявляющими огромный интерес к инновационным продуктам».

В Messe Frankfurt высоко оценивают успех дебютировавшей в этом году Licensing China. Мероприятие отражает рост индустрии лицензирования в Китае, удовлетворяющей возросший спрос на лицензионную продукцию. Новая платформа будет расширяться и продвигать межотраслевое сотрудничество, наряду с возрастанием спроса на лицензирование в регионе.

Во время проведения выставочных мероприятий организаторы ввели дополнительные меры эпидемиологической безопасности для каждой ярмарки, включая аутентификацию по реальному имени при регистрации, онлайн-проверку температуры, регулярную дезинфекцию помещений ярмарочной площади и рекомендации по соблюдению определенного расстояния между столами внутри стендов.

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Батончики и хлебцы для сытного перекуса от «ФрутоНяни»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru