На что россияне потратили детские «коронавирусные» выплаты
Аналитический отдел сервиса онлайн-займов GreenMoney провел опрос и выяснил, как российские семьи распрядились детскими «коронавирусными» выплатами. В исследовании приняли участие более трех тысяч человек из всех регионов страны. Большинство опрошенных — 25,6% от общего количества — потратили деньги на детей: купили им учебники, игрушки и другие подобные товары. На втором месте по популярности оказался вариант «Повседневные траты»: на продукты, квартплату и другие подобные цели деньги потратили 20,6%. Пятая часть российских семей (21,2%), получивших выплаты на детей с апреля по июль 2020 года, еще не потратила эти деньги. На товары для всей семьи — такие, как ремонт, покупка бытовой техники или мебели — «коронавирусные» выплаты потратили 15,5% респондентов, а на медицинские услуги — 2,4%. Еще 2,4% российских родителей тратить деньги не стали, а отдали их детям. И те уже сами решили, на что направить полученные средства. Интересно, что, вопреки ожиданиям экспертов, немногие семьи решили полученные деньги направить на погашение долгов. На взносы по ипотекам, потребительским кредитам, и займам лишь 9,4% потратили полученные деньги. «Как правило, семьи заранее рассчитывают, какая часть регулярных доходов будет направлена на погашение кредитов и займов. Так что незапланированные доходы пошли на отложенные цели — те, траты на которые были запланированы на ближайшее будущее. Например, если учебники и школьную одежду обычно приобретают в августе, то этим летом решили такие покупки сделать на несколько недель раньше, — отметил генеральный директор сервиса онлайн-займов GreenMoney Андрей Луцык. При этом в первые числа июня и июля — в дни, когда на счета родителей поступали детские «коронавирусные» выплаты, в России были зафиксированы всплески продаж недорогих смартфонов стоимостью до 10 тысяч рублей. Об этом со ссылкой на независимые региональные розничные сети электроники сообщает «Коммерсантъ». |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Детские электромобили нужно будет ставить на учет? | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#исследование аудитории, #исследование рынка, #коронавирус
-
В сети: что дети и подростки делают в интернете12.10.23667НравитсяВсего 3 человекa3
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231529
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23340НравитсяВсего 4 человекa4
-
Жизнь пополам: семь из каждых десяти российских семей ведут..05.10.23114НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24900СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24636НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 15
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 16
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 30
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 70
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 131
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 171НравитсяВсего 2 человекa2