Случайное KidsФото
1 ЯРКО 424.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 416.00
3 Феникс+ 330.00
4 Группа компаний «Рики» 318.00
5 ВЕСНА 307.00
6 Хатбер-М 215.00
7 BONDIBON \ «Джин» 209.00
8 Гранд Экспо 206.00
9 КИНОМАНИЯ ТВ 203.00
10 "ФК "ФОРУМ" 201.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 197.00
12 ПК Химический завод "Луч" 195.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 178.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
16 MERLION 173.00
17 Профессиональные выставки 165.00
18 Рельеф-Центр 164.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 164.00
20 Колорит (Lori) 152.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
17 июня 2020

«Лента» запустила онлайн-проект для досуга детей

«Лента» запустила онлайн-проект для досуга детей

«Лента» и сеть лагерей активного отдыха «Очень» запустили совместный проект для покупателей сети. Клиенты магазинов могут получить путёвку в онлайн-лагерь «Лента приключений». Каждый день участников смены ждут мастер-классы с вожатыми, квесты, соревнования и различные упражнения. 

Дети смогут научиться монтировать видео, разучить танцевальный движения, познакомиться с йогой, квиллингом и изготовлением папье-маше. За каждое задание они будут получать баллы, еженедельно, в конце каждой смены, проходят розыгрыши 100 сладких наборов от партнёров проекта. Кроме того, у детей есть возможность в любое время пообщаться с виртуальным вожатым. Проект организован вместе с сетью лагерей «Очень» на базе закрытой платформы для проведения обучения GetСourse. 

Среднее время ежедневных занятий – четыре часа. Чтобы получить онлайн-путёвку, необходимо с 8 июня по 4 июля приобрести товары на сумму более 2500 рублей и зарегистрировать карту на сайте camp.lenta.com. В рамках пилотного проекта организовано четыре смены: последняя пройдет с 6 по 10 июля.  

Директор по маркетингу и стратегии «Ленты» Дмитрий Богод прокомментировал: «Мы хотим помочь нашим покупателям организовать увлекательный досуг для их детей, создать безопасную и интересную площадку, где они могут общаться и узнавать что-то новое. У многих нет возможности сделать это из-за ограничений, связанных с коронавирусом. Мы видим, что проект востребован, и получаем положительные отзывы от покупателей».

Источник: Retail & Loyalty

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Даже супергерои носят маски». Человек-паук прибыл в Россию чтобы спасти жителей от Covid-19
Следующий материал
Рабочая тетрадь, в которой Речевичок помогает детям побеждать капризные звуки

#досуг для детей, #Лента




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов