«Лента» перезапустила популярную акцию лояльности «Мини Лента»
![]() |
Розничная сеть «Лента» запустила продолжение легендарной акции с выдачей гарантированных призов за покупку. Акция «Мини Лента» с выдачей реалистичных миниатюр продуктов известных брендов проходила в 2016, 2017 и 2019 годах. В честь 30-летия «Ленты» компания перезапустила акцию в новом формате по многочисленным просьбам покупателей. На смену мини-продуктам пришли функциональные липперы – забавные персонажи с изображением собственных торговых марок и товаров брендов. Липперы можно скреплять между собой и носить как аксессуары, надевать на карандаш или ручку и просто играть в мини-магазин с друзьями. С 17 августа по 27 сентября 2023 года покупатель может получить два липпера за каждые 1500 рублей в чеке в «Гипер Ленте» и «Ленте Онлайн», один липпер за каждые 600 рублей в «Супер Ленте» и «Мини Ленте» или за покупку товаров-партнеров. В коллекции представлено 30 героев. 19 из них – товары эксклюзивных брендов «Ленты», в том числе персонажи торговой марки Lenta Fresh, пингвин Yasashii, снеки Smakky. В коллекции также есть сковорода Platinum Choice, которая меняет цвет при нагревании, и светящаяся в темноте туалетная бумага «Лента». Кроме того, компания выпустила 4 000 липперов в виде Золотого Уха – любимого члена семьи Пушкиных. Покупатели, нашедшие игрушку, могут зарегистрировать промокод на сайте minilenta.lenta.com и принять участие в розыгрыше наушников. Также промокоды можно найти в шоколадных яйцах с игрушками. Компания запустила на сайте диджитал-игру «Липпер Кинг». Покупатели могут получать виртуальные лип-монетки за покупки, открывать витрины магазинов и участвовать в розыгрыше баллов на «Карту №1», смартфонов и игровых приставок. Кампания поддерживается инстор, наружной рекламой, TV и OLV роликами, диджитал-рекламой и специальными проектами. |
| ![]() |
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал «СТАММ» представляет новые линейки из полистирола | Следующий материал Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым» продлена до 9 января |
#Лента, #Мини Лента, #программа лояльности, #рекламная акция
-
В «Ленте» стартовала эмоциональная акция лояльности..06.10.22275НравитсяВсего 1 человек1
-
Проект «Лента приключений» получил высокую оценку экспертов..17.08.22207НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Лента» выпустила игрушки по рисункам детей04.04.2296
Акции и конкурсы
-
«Вкусно – и точка» запустила благотворительную акцию «Добро..21.09.2372НравитсяВсего 1 человек1
-
Конкурс «Юный дизайнер»: Acoola создаст коллекцию одежды по..26.10.22277НравитсяВсего 2 человекa2
-
В «Ленте» стартовала эмоциональная акция лояльности..06.10.22275НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек21.09.2374
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23387СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым..29.08.23287НравитсяВсего 3 человекa3
-
ГОСТ на одежду для школьников появится в РФ в 2024 году26.07.23489НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Новый номер журнала KIDSOBOZ 202314.09.23170
-
Минпромторг предложил ввести маркировку детских игрушек31.08.23169НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ на Лубянке): «Появляется всё больше..30.08.23387СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Андрей Шаповалов (DATA INSIGHT): «Интернет является необходимым..29.08.23287НравитсяВсего 3 человекa3
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23114
-
Собрать ребенка в школу: цена вопроса25.08.2393НравитсяВсего 1 человек1
- Выставка «Смешарики. Искусство быть круглым»...22.09.2023 57
- Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.2023 53
- Мир детства 2023: презентация ЛА «Мельница»22.09.2023 59
- Плюшевые друзья: рынок мягких игрушек21.09.2023 74
- Осенняя атмосфера: оформляем интерьер в детском...19.09.2023 102НравитсяВсего 1 человек1
- Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.2023 243НравитсяВсего 2 человекa2