Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 530.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 290.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 233.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 226.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 194.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
25 августа 2023

«Лента» перезапустила популярную акцию лояльности «Мини Лента»

«Лента» перезапустила популярную акцию лояльности «Мини Лента»

Розничная сеть «Лента» запустила продолжение легендарной акции с выдачей гарантированных призов за покупку.

Акция «Мини Лента» с выдачей реалистичных миниатюр продуктов известных брендов проходила в 2016, 2017 и 2019 годах. В честь 30-летия «Ленты» компания перезапустила акцию в новом формате по многочисленным просьбам покупателей. На смену мини-продуктам пришли функциональные липперы – забавные персонажи с изображением собственных торговых марок и товаров брендов. Липперы можно скреплять между собой и носить как аксессуары, надевать на карандаш или ручку и просто играть в мини-магазин с друзьями.

С 17 августа по 27 сентября 2023 года покупатель может получить два липпера за каждые 1500 рублей в чеке в «Гипер Ленте» и «Ленте Онлайн», один липпер за каждые 600 рублей в «Супер Ленте» и «Мини Ленте» или за покупку товаров-партнеров.

В коллекции представлено 30 героев. 19 из них – товары эксклюзивных брендов «Ленты», в том числе персонажи торговой марки Lenta Fresh, пингвин Yasashii, снеки Smakky. В коллекции также есть сковорода Platinum Choice, которая меняет цвет при нагревании, и светящаяся в темноте туалетная бумага «Лента».

Кроме того, компания выпустила 4 000 липперов в виде Золотого Уха – любимого члена семьи Пушкиных. Покупатели, нашедшие игрушку, могут зарегистрировать промокод на сайте minilenta.lenta.com и принять участие в розыгрыше наушников. Также промокоды можно найти в шоколадных яйцах с игрушками.

Компания запустила на сайте диджитал-игру «Липпер Кинг». Покупатели могут получать виртуальные лип-монетки за покупки, открывать витрины магазинов и участвовать в розыгрыше баллов на «Карту №1», смартфонов и игровых приставок.

Кампания поддерживается инстор, наружной рекламой, TV и OLV роликами, диджитал-рекламой и специальными проектами.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«СТАММ» представляет новые линейки из полистирола
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Лента, #Мини Лента, #программа лояльности, #рекламная акция




Другие материалы компании KidsOboz.ru