В «Ленте» стартовала эмоциональная акция лояльности «Тикеры-токеры-2»
«Лента», одна из крупнейших мультиформатных розничных сетей России, запустила продолжение акции «Тикеры-Токеры-2» с выдачей гарантированных призов за покупку. Акция пройдёт с 29 сентября по 10 ноября 2022 года. За каждые 1500 рублей в чеке в гипермаркетах и «Ленте Онлайн» или за каждые 600 рублей в супермаркетах и «Мини Лентах», а также за приобретение товаров-партнёров покупатель будет получать набор с патчем и тату. Патчи – это яркие многоразовые наклейки на одежду, головные уборы и любую другую поверхность. Чёрно-белые тату безопасны для использования. Коллекция тикеров-токеров вдохновлена регионами нашей страны и её культурными особенностями. Патчи-тикеры – это восемь узнаваемых образов и достопримечательностей России. От матрёшки и космонавта до гор Кавказа и кота Уха. Патчи-токеры – это восемь фраз, такие как «Выше только горы», «Айда по России», «Музыка нас связала» и другие. В рамках акции покупатели могут приобрести за 399 рублей настольную игру для всей семьи. Также всего за 199 рублей в магазинах доступна настенная карта открытий, с помощью которой можно узнать интересные факты о России. В рамках акции компания запускает масштабный всероссийский проект «Лента Знаний». В нём участвуют все школы страны, которые могут побороться за ценные призы для обустройства своих классов: 10 интерактивных досок и 10 ноутбуков для учёбы. Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте tikertoker.lenta.com, еженедельно выполнять задания, копить баллы и следить за рейтингом лучших учебных заведений. Топ-10 игроков получат персональные ноутбуки. Амбассадором станет Анастасия Ивлеева, задания от которой будут опубликованы на сайте. Кампания поддерживается инстор, наружной рекламой, TV и OLV роликами. |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал Телеканал «Карусель» приглашает зрителей выбрать финалистов премии «Главные Герои»! | Следующий материал Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music |
#акция, #Лента
-
Старт акции от «Мульти-Пульти»: участвуйте и повышайте продажи10.08.23202НравитсяВсего 2 человекa2
-
Промокод "500" до конца июня❗19.06.23164НравитсяВсего 2 человекa2
-
Faber-Castell: карандаши для ярких необычных детских рисунков со..22.03.23343НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» меняет ненужную одежду и обувь на скидку22.12.22401НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
«Спорт без границ»: благотворительный фонд «Семья вместе» провел..25.01.24160НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Азы финансовой грамотности для детей младшего школьного возраста15.04.24101НравитсяВсего 1 человек1
-
Bambi Management: больше, чем просто моделинг31.03.24317НравитсяВсего 6 человек6
-
Автоматизация мерчандайзинга в розничной торговле детскими..30.03.24315НравитсяВсего 1 человек1
-
«Потребитель чаще отдает предпочтение проверенным товарам..29.03.24290НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23232НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23117НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23520НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23469НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23572НравитсяВсего 1 человек1
- Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki...19.04.2024 17
- BADA BOOM: Встречаемся на МИР ДЕТСТВА 202419.04.2024 18НравитсяВсего 1 человек1
- Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям...18.04.2024 45
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 52
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 65
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 101НравитсяВсего 1 человек1