Случайное KidsФото
1 ЯРКО 508.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 ВЕСНА 352.00
4 Феникс+ 350.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 348.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 212.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
14 BODO 202.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
10 июня 2020

Выход электронной брошюры «Яркие решения №3 2020»

«Рельеф-Центр» выпустил новую брошюру с актуальным ассортиментом компании и товарами для подготовки к новому учебному году. 

Обложка отражает главный принцип взаимодействия с партнёрами – лёгкость во всём – в каждой детали, в выборе товара и в работе с «Рельеф-Центром». Новинки ассортимента компании представлены в виде имиджевых страниц с разделением по брендам и торговым маркам.

Торговая марка Berlingo радует пополнением ассортимента новыми практичными и стильными ежедневниками, а также представляет новинки - ручки Triangle fuze и Color Zone stick.

Превосходные товары для живописи и рисования представляет ТМ «ГАММА»: мольберты, холсты и краски. Отдельно анонсируется возвращение в продажу легендарных кистей этой торговой марки.

В брошюре вы найдёте потрясающие, качественные товары для творчества: акриловые краски от ТМ Greenwich line и дисплеи с карандашами и для капиллярных ручек Faber Castell.

Хотим отметить отдельно расширение ассортимента наших собственных торговых марок «Мульти-Пульти» и ArtSpace, которые представляют новые дизайны объёмных наклеек и цветная бумагу для юных любителей аппликаций и поделок.

Ещё больше уборочного инвентаря и хозтоваров ТМ OfficeClean представлено в отдельном разделе брошюры.

В ассортименте «Рельеф-Центра» появилась товарная группа, где можно найти и заказать источники бесперебойного питания от торговых марок IPPON и APC.

Новые торговые марки Focus и «ФЭСТ» представляют бумажную продукцию и аптечки для оказания первой помощи.

В конце брошюры располагается актуальная информация о действующих акциях, новостях проекта «КанцПарк» и программы лояльности «Джэм».

Подробно ознакомиться с брошюрой и скачать её вы можете прямо сейчас - просто кликните по ссылке.

Выход электронной брошюры «Яркие решения №3 2020»
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Почти 7 тыс. пар детской обуви украли со склада в Москве
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#брошюра, #Рельеф-Центр, #Яркие решения №3 2020

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
109
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1