Компания LEGO окажет благотворительную помощь 2000 российских детей и научит их проводить время с пользой дома
LEGO Group и LEGO Foundation объединили свои силы и объявили о реализации ряда инициатив в поддержку детей и семей, которые столкнулись с трудностями на фоне распространения COVID-19. В рамках социальных проектов LEGO благотворительную помощь получат более 2000 детей из России, а общий объем пожертвований в странах присутствия компании составит 50 миллионов долларов США. Кроме того, под эгидой проекта Let’s Build Together LEGO продолжает внедрять новые подходы к обучению детей, позволяющие объединять семьи за совместной игрой во время нахождения дома. В числе первых финансовую помощь от LEGO получат детские благотворительные фонды «Кораблик», «Дети Наши», «Доктор Клоун» (Москва) и «Константа», а также детский хоспис «Дом с маяком». На выделенные средства будут закуплены медицинские принадлежности и игрушки для «коробок храбрости» в детских отделениях больниц, оборудование и компьютеры для удаленного обучения и коммуникации, гигиенические принадлежности, продукты питания для многодетных и малообеспеченных семей. Все это должно помочь ребятам справиться с текущими вызовами, не прерывая образовательный процесс и не теряя связи с родными и близкими. Помимо этого, компания LEGO сфокусировала свои усилия на объединении семей и развитии детей в то время, когда они находятся дома. Так, дизайнерам LEGO, гуру STEM-технологий и экспертам по играм совместными усилиями удалось найти решения, которые смогут собрать семьи за веселыми и познавательными занятиями и наполнить день игрой и творчеством. Такие совместные игры должны помочь детям и взрослым отвлечься и снять стресс. Ежедневные челленджи и новые идеи для игр с кубиками LEGO будут опубликованы в социальных сетях по хештегу #letsbuildtogether #вместеслего, в том числе на официальном аккаунте LEGO в и на сайте https://www.lego.com/letsbuildtogether. По словам генерального директора LEGO Group Нильса Б. Кристиансена, главная задача компании – в срочном порядке охватить детей, пострадавших в это непростое время, и обеспечить их всем необходимым, в том числе возможностью продолжать обучение. «Мы знаем, как тяжело детям учиться вдали от своих классных комнат и той среды, которая должна настраивать на получение новых знаний. Однако обеспечить развитие ребенка можно даже в удаленном режиме – с помощью разных игровых активностей. Играя, дети осваивают многие важные навыки, такие как умение сотрудничать, общаться, решать проблемы. Мы, со своей стороны, будем делать возможное для того, чтобы поддерживать, развивать и вдохновлять детей в этот сложный период», – отметил он. Источник: ФИЛАНТРОП |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал NEW! Пенал с аппликацией из "битого стекла" и вышивкой | Следующий материал Riki Music начинает сотрудничество со студией «Паровоз» новым музыкальным релизом от проекта «Чик-Чирикино» |
#lego, #благотворительная акция, #коронавирус
-
ВТБ запускает новогоднюю благотворительную акцию «Я – молодец»09.10.23164НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» собрала более 38 миллионов рублей для..03.10.23113НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» запустила благотворительную акцию «Добро..21.09.23280НравитсяВсего 1 человек1
-
Покупатели «Детского мира» передали на благотворительность 10%..12.09.23110НравитсяВсего 1 человек1
-
БФ «Детский мир» и бренд Merries запустили совместную..06.09.23204НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24908СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24567НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24507НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24459НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 3
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 2
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 2
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 16
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137