Родители поддерживают тренд на «японское», но предпочитают более дешёвые подгузники
Подведены итоги голосования за лучшие подгузники, салфетки и косметику для детей в рамках Народной премии «Выбор Родителей». |
Впервые за четыре года в категории подгузников произошла кардинальная смена лидеров – бренд Yokosun «подвинул» главных игроков рынка с большим разрывом в голосах. Тройка лидеров в этой товарной категории выглядит так: Изменения также коснулись родительских предпочтений в категории салфеток для ухода за ребёнком: В категории косметики для детей тройка лидеров остаётся неизменной, борьба между ними идёт за 2-3%. В этом году места распределились следующим образом: |
| Другие материалы в разделе Новости компании |
Предыдущий материал Компания LEGO окажет благотворительную помощь 2000 российских детей и научит их проводить время с пользой дома | Следующий материал Экспортёр года Ярославской области 2023 |
- Экспортёр года Ярославской области 202318.04.2024 11
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 10
- Мультсериал «Живой гараж» – лауреат фестиваля...18.04.2024 22
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 45
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 80НравитсяВсего 1 человек1
- Лучшие книги для развития финансовой грамотности...04.04.2024 265