66 
26
 
25 мая 2020

Объем китайского рынка игрушек превысил 10 млрд долларов

Объем китайского рынка игрушек превысил 10 млрд долларов

Объем розничных продаж на китайском рынке игрушек достиг 75,97 млрд юаней /около 10,7 млрд долларов США/ в прошлом году, что на 7,8 % больше по сравнению с предыдущим годом. Об этом свидетельствуют данные Китайской ассоциации производителей игрушек и товаров для детей /China Toy & Juvenile Products Association/.

В прошлом году в Китае среднедушевые затраты на покупку игрушек для детей в возрасте ниже 14 лет составили 323,4 юаня, что на 8 % больше в годовом выражении. Вместе с этим объем розничных продаж колясок, автокресел и бутылочек для кормления составил 14,72 млрд, 5,19 млрд и 6,13 млрд юаней с ростом на 11,5 %, 14,7 % и 8,9 % соответственно.

Онлайн-продажи игрушек и товаров для детей сохраняли оживленность благодаря бурному развитию платформ прямой трансляции и социальной коммерции.

В 2019 году 32,6 % от общего объема продаж на китайском рынке игрушек, а это 24,77 млрд юаней в стоимостном выражении, пришлось на онлайн-продажи, что на 3,9 процентного пункта выше, чем в 2018 году.

При этом онлайн-продажи колясок, автокресел и бутылочек для кормления достигли 5,61 млрд, 2,37 млрд и 2,45 млрд юаней соответственно, что составило 38,1 %, 45,7 % и 40 % от их общих объемов продаж.

По итогам выборочного исследования, проведенного вышеназванной ассоциацией, у китайских потребителей появилась тенденция к более рациональным тратам на игрушки и другие детские товары, причем короткие видеоролики и прямые трансляции стали главными каналами для приобретения торговой информации об этих товарах, а игрушки с образовательными функциями оказались более востребованными у китайских потребителей.

Таможенная статистика показывает, что в 2019 году импорт программа-игрушек, в Китай вырос на 24,2 проц. в годовом исчислении до 31,14 млрд долларов США, детских колясок - на 4,7 % до 3,93 млрд долларов США, автокресел - на 13,2 % до 900 млн долларов США.

Данные также показывают, что в прошлом году Китай экспортировал игрушки общей стоимостью 7,53 млрд долларов США в страны-участницы инициативы "Пояс и путь". Эта сумма выросла на 34,4 % в годовом выражении и насчитывала 24,2 % от общего объема экспорта игрушек из Китая.

Источник: russian.people.cn

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.