Продукция MADE IN MOSCOW в Казахстане. Стартовал прием заявок
Стартовал прием заявок на участие в международных выставках «Детство» и «Детская мода» в составе коллективного стенда Правительства Москвы под единым брендом MADE IN MOSCOW. Для участников коллективного стенда MADE IN MOSCOW затраты на участие, включая аренду выставочной площади, логистику экспонатов, регистрационный взнос, застройку и оборудование стенда на 100% обеспечиваются за счет субсидии Правительства Москвы. Выcтавки пройдут 20-22 августа 2020 г. в Алматы, Казахстан. Ежегодно выставку посещают более 2 000 b2b-посетителей и более 7 000 b2c-посетителей из России, Кыргызстана, Польши, Турции и Украины. Основные профили выставок: игры и игрушки, коляски, манежи, ходунки, книги, детское питание, детское творчество, детская мебель, товары для новорождённых, товары для будущих мам, детская одежда, детская обувь, одежда для беременных и кормящих, бельё, аксессуары. Для того, чтобы воспользоваться поддержкой и принять участие в выставке в рамках коллективного стенда MADE IN MOSCOW, Вам необходимо заполнить маркетинговую заявку и тест экспортной готовности, а затем направить ее контактному лицу программы Киселевской Валерии varnavskayave@moscow-export.com. не позднее 8.06.2020 года. Источник: АИДТ |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#MADE IN MOSCOW, #выставка Детская мода, #выставка Детство, #выставки в Казахстане
-
Сделано в Москве: меры поддержки экспорта товаров и услуг для..18.06.2098НравитсяВсего 15 человек15
-
Продукция MADE IN MOSCOW в Казахстане. Стартовал прием заявок22.05.2057НравитсяВсего 25 человек25
-
Московские компании поедут на выставки в Алма-Ату19.11.1964НравитсяВсего 29 человек29
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24888СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24632НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 22
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 28
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2