Случайное KidsФото
1 ЯРКО 519.00
2 Группа компаний «Рики» 503.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 286.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 279.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 251.00
9 Хатбер-М 240.00
10 Мельница, лицензионное агентство 231.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 225.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 BONDIBON \ «Джин» 221.00
14 Рельеф-Центр 213.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 "ФК "ФОРУМ" 206.00
17 Колорит (Lori) 202.00
18 BODO 194.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
19 ноября 2019

Московские компании поедут на выставки в Алма-Ату

Московские компании поедут на выставки в Алма-Ату

Предприниматели выбрали страны, в которых в 2020 году будут представлены товары под брендом Made in Moscow. Голосование проводилось на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ).

Компании, представляющие индустрию детских товаров, посетят в рамках программы «Сделано в Москве» выставки «Детство» и «Детская мода» в Алма-Ате.

«У представителей бизнес-сообщества была возможность не только проголосовать, но и предложить свой альтернативный вариант мероприятия, где можно презентовать московский бренд», — заявила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина.

Программа «Сделано в Москве» действует с 2016 года и за это время она доказала свою результативность. На сегодняшний день участие в 39 международных выставках приняли более 750 столичных компаний. На этих выставках прошли свыше 13 тысяч деловых встреч с зарубежными байерами.

В рамках программы «Сделано в Москве» город финансирует до 100% затрат на участие компаний в международных выставках и организует для них встречи с потенциальными инвесторами.

Московский экспортный центр создан Правительством Москвы в ноябре 2017 года для продвижения продукции столичных производителей на зарубежные рынки. Он работает с предпринимателями в области финансовых и нефинансовых мер поддержки по принципу «единого окна». Одна из главных задач МЭЦ — укрепление позиций Москвы как лидера по объемам экспорта среди регионов России и увеличение базы действующих и потенциальных московских экспортеров.

«Стоимостной объем экспорта детских товаров из Москвы составил в январе-сентябре 2019 года 136,5 млн долларов. Самыми востребованными товарами стали подгузники и детское питание. В топ-5 стран по экспорту вошли Казахстан, Белоруссия, Узбекистан, Вьетнам и Азербайджан. Мы считаем, что у этой отрасли хороший потенциал и чтоб помочь московским компаниям выйти на экспорт или увеличить объемы поставок, в следующем году мы организуем коллективный стенд на выставке «Детство/Детская мода» в Казахстане», - сказал генеральный директор МЭЦ Кирилл Ильичев.

Московские компании поедут на выставки в Алма-Ату
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Товары для детей вошли в топ-3 самых популярных категорий этого лета
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света

#MADE IN MOSCOW, #Алма-Ата, #МЭЦ, #отраслевые выставки

«Мир детства» открывает новые перспективы
14.09.22 
1632
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1




Другие материалы компании KidsOboz.ru