Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 816.00
2 ЯРКО 528.00
3 ВЕСНА 382.00
4 Группа компаний «Рики» 365.00
5 Феникс+ 358.00
6 Хатбер-М 326.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 299.00
9 Фабрика творчества 279.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 270.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Гранд Экспо 213.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
14 Колорит (Lori) 192.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 191.00
17 BONDIBON \ «Джин» 191.00
18 BODO 187.00
19 Мельница, лицензионное агентство 185.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
12 мая 2020

Команда Silver Spoon приспособилась к новым условиям работы

Команда Silver Spoon приспособилась к новым условиям работыКоманда Silver Spoon приспособилась к новым условиям работы

Тамара Пулария, CEO бренда детской одежды Silver Spoon, рассказала о работе своей компании в условиях пандемии коронавируса и действующих для бизнеса ограничениях:

«Команда Silver Spoon быстро приспособилась к новым условиям работы. Мы перевели бизнес-процессы из офиса на удаленный режим и наладили коммуникацию так, чтобы сотрудники могли уверенно управлять производством и логистикой. Рассчитываем, что к периоду предзаказа мы представим новые сезонные коллекции. Мы приняли решение сохранить оптовые цены в рублях без корректировки на выросший курс доллара.

Мы прогнозируем возобновление розничных продаж в июне и начало высокого сезона с середины июля. Но, очевидно, что ритейл ожидает значительное падение трафика и сокращение потребления. Фокус потребителей сместится на более качественные и практичные вещи. Покупка станет не тратой, а инвестицией в стоящие товары, которые долго прослужат. Мы полагаем, что наш клиент не утратит покупательной способности, но станет прагматичнее относиться к выбору одежды.

Мы планируем продолжать открытие собственных бутиков в Москве и видим большие перспективы развития франчайзинга Silver Spoon в регионах. В это непростое время франчайзинг может стать единственно верным решением для некоторых владельцев магазинов. Мы готовы оказать поддержку профессионалам отрасли: покупая франшизу, наш партнер получает готовую бизнес-модель и становится частью нашей команды».

Источник: PROfashion.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«ВКонтакте» фиксирует рост интереса к детским товарам
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей

#Silver Spoon, #детская одежда, #коронавирус





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов