Который час? Рост продаж умных часов для детей

Ретейлеры «Связной» и МТС рассказали об итогах продаж на российском рынке детских умных часов в первом квартале 2020 года. Несмотря на введенный режим самоизоляции, в сегменте смарт-локаторов для детей заметен уверенный спрос со стороны покупателей.
В «Связном» за первые три месяца текущего года было продано 170 тысяч детских умных часов. Сумма продаж составила 400 млн рублей. Эти показатели превышают продажи в данном сегменте за аналогичный период прошлого года: рост в штуках составил 32%, а в деньгах – 22%. Средняя цена локатора снизилась на 8% и составила 2,4 тыс. рублей.
В МТС, как отмечают аналитики, продажи детских умных часов выросли примерно на 30%. При этом самыми популярными стали гаджеты брендов Jet и Elari.
- «Буба» приглашает играть вместе с Hatber.21.10.2025 1
- ГК «Майер», организатор Международной выставки...20.10.2025 93
- Издательство «ТЦ СФЕРА» приняло участие в...20.10.2025 99
- Офлайн + онлайн: синергия, которая умножает...20.10.2025 112
- Лицензия в фокусе Скрепка Экспо 2026: ключевые...14.10.2025 178
- Как организовать игру с куклой: раскрываем...10.10.2025 1651