Который час? Рост продаж умных часов для детей

Ретейлеры «Связной» и МТС рассказали об итогах продаж на российском рынке детских умных часов в первом квартале 2020 года. Несмотря на введенный режим самоизоляции, в сегменте смарт-локаторов для детей заметен уверенный спрос со стороны покупателей.
В «Связном» за первые три месяца текущего года было продано 170 тысяч детских умных часов. Сумма продаж составила 400 млн рублей. Эти показатели превышают продажи в данном сегменте за аналогичный период прошлого года: рост в штуках составил 32%, а в деньгах – 22%. Средняя цена локатора снизилась на 8% и составила 2,4 тыс. рублей.
В МТС, как отмечают аналитики, продажи детских умных часов выросли примерно на 30%. При этом самыми популярными стали гаджеты брендов Jet и Elari.
- «Доктор Динозавров» – на благотворительном...09.07.2025 93
- «Merlion», «Феникс+», «FlexPocket» – Экспоненты...09.07.2025 91
- Анимационная компания«ЯРКО» приняла участие в...08.07.2025 1231
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 141
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 3041
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 4421