0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
2 мая 2020
Из шлёпанцев в игрушки: как кенийская компания привлекает внимание к проблеме загрязнения океанов
| ||||
Источник: Social Media News Фото: Ocean Sole |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Фабрика игрушек «Уланик» переформатирует производство под современные запросы | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Кения, #экоигрушки, #экологическая акция, #экология
С заботой о планете: образовательные пособия для детей от «ТЦ СФЕРА»
06.11.24
35
НравитсяВсего 1 человек
1
-
«Детский мир» и Pigeon запускают проект по переработке пластика27.04.23242НравитсяВсего 3 человекa3
-
Экологи призвали использовать многоразовые подгузники ради..20.04.23289НравитсяВсего 7 человек7
-
«ФрутоНяня» отказывается от использования пластиковых крышек в..19.04.23264НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Детский мир» меняет ненужную одежду и обувь на скидку22.12.22418НравитсяВсего 1 человек1
-
Россиянам рассказали о вреде новогодних игрушек08.12.22705НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24906СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24643НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24506НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
196
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 30
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 30
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 43
Статьи, интервью
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 77
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 137
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 178НравитсяВсего 2 человекa2