«Детский мир» и Pigeon запускают проект по переработке пластика
В рамках международного проекта Go Green, призванного сделать планету более экологичной для будущих поколений, «Детский мир» совместно с одним из крупнейших производителей продукции для детей, беременных и кормящих женщин - корпорацией Pigeon, а также экоцентром «Сборка» запустили экспериментальный проект по переработке пластиковых бутылочек, поильников, а также другой пластиковой тары от косметики и моющих средств. С 25 апреля в пяти розничных магазинах сети* «Детский мир» в Москве и Московской области установлены специальные стойки для сбора вторсырья от покупателей. Каждый желающий может сдать на переработку бывшие в употреблении ненужные пластиковые детские бутылочки, поильники, а также любую другую пластиковую упаковку (флаконы) от моющих средств и косметики. Все собранное в рамках проекта вторсырье будет направлено в экоцентр «Сборка» для дальнейшей сортировки и переработки. Из полученного и переработанного сырья будут изготовлены строительные и отделочные материалы, полимерпесчаные изделия (плитки, бруски), а также утилитарные предметы (ведра, ящики для овощей и др.). «Для нас особенно важно, что именно в партнерстве с «Детским миром» корпорация Pigeon и экоцентр «Сборка» запускают новую экоинициативу. «Детский мир» как социально ответственный бизнес стремится донести до своих покупателей идею ответственного и разумного потребления. Наши магазины посещают более 250 млн покупателей в год. Совместными усилиями мы сможем предотвратить попадание на свалки тонны пластиковых изделий. Мы искренне верим, что данная акция будет пользоваться не меньшей популярностью, чем наш проект по переработке одежды и обуви», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». «Go Green – это уникальная возможность объединить родителей и их малышей в общей активности, посвященной осознанному отношению к окружающей среде. Мы рады представить проект Go Green, запущенный в интересах защиты природы и укрепления экологических инициатив в среде наших покупателей. Поддержка акции сетью «Детский мир» и экоцентром «Сборка» – это сильное партнерство, помогающее нашему голосу звучать громче. Бренд Pigeon стремится не только производить лучшие бутылочки для самых маленьких, но и заботиться о следе, который каждый из нас оставляет на планете», - добавила Елена Коровина, бренд-менеджер ТМ Pigeon. *Адреса магазинов, принимающих участие в акции:
Подробнее о проекте и правилах сдачи вторсырья на переработку можно посмотреть на специальной странице. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Лето уже близко! | Следующий материал Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга |
#детская розница, #детский мир, #экологическая акция
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23102НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23211
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23573НравитсяВсего 1 человек1
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23103НравитсяВсего 1 человек1
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23142НравитсяВсего 1 человек1
- Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации...23.04.2024 3
- Игрушка от BertToys и бренда “Три кота” стала...22.04.2024 34
- bodo удивляет новыми материалами22.04.2024 41
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 141НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 124
- Азы финансовой грамотности для детей младшего...15.04.2024 162НравитсяВсего 3 человекa3