Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 455.00
2 ЯРКО 436.00
3 Феникс+ 362.00
4 ВЕСНА 325.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
6 Колорит (Lori) 300.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 238.00
11 Мельница, лицензионное агентство 218.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 210.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 195.00
18 Хатбер-М 189.00
19 BODO 188.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
2 мая 2020

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов "Ми-ми Булкин"

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов ″Ми-ми Булкин″

Компания Leipurin и студия AVC разработали первую российскую ТМ детских хлебов «Ми-ми Булкин». Ребенок выбирает, мама одобряет. В линейку вошли батон, тостовый хлеб и булочки (молочные и молочные с яблоком на выбор).

Каждый продукт линейки имеет чистую этикетку, обогащен пребиотиком, цельным молоком, витаминами и минералами, а по содержанию пищевых волокон этот пшеничный хлеб сравним со 100% цельнозерновым.

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов ″Ми-ми Булкин″

В AVC должны были создать образ бренд-персонажа ми-ми Булкина, который будет привлекать ребенка, вызывать симпатию к продукту и укреплять эмоциональную связь с брендом; разработать адаптивный дизайн упаковок линейки, отражающий ключевую идею — хлеб, который нравится и детям, и родителям; разработать концепцию интерактивного взаимодействия с продуктом, которое послужит инструментом для укрепления лояльности с стороны целевой аудитории к продукту и для его продвижения.

Авторские иллюстрации фантазийного героя уже своим видом говорят о продукте. Милый непоседа ми-ми Булкин такой мягонький и сладенький! Облик персонажа изменяется в зависимости от вкуса изделия и служит дополнительным инструментом внутривидовой отстройки.

Дизайн упаковки поддерживает воплощенную в слогане идею — ребенок выбирает, мама одобряет! С одной стороны — веселье, радость, игра. С другой — безопасность, забота, и доверие. Основой концепции становится сюжетная иллюстрация, стилизованная под объемную мультипликационную графику. Ми-Ми Булкин предстает частью волшебной истории. Облака-клеймы рассказывают о пользе и преимуществах продукта. А еще создают дополнительные ассоциации с мягкой и воздушной консистенцией белого хлеба. Свежие для категории небесный и зеленый цвета, а также яркий контраст выделяет продукт на хлебной полке, привлекая внимание к новинке.

Источник: Unipack.ru

AVC представляет первый российский бренд детских хлебов ″Ми-ми Булкин″
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Из шлёпанцев в игрушки: как кенийская компания привлекает внимание к проблеме загрязнения океанов
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru