0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
28 апреля 2020
Настольная игра Wolfenstein собрала более 650 тысяч долларов
Авторы настольной игры Wolfenstein собрали на платформе Kickstarter более 650 тысяч долларов. Проект поддержали 4,8 тысячи бэкеров. Производством игры занимается компания Archon Studio, она поставила минимальную планку в 50 тысяч долларов, однако авторы смогли собрать нужную сумму всего за один день. До завершения кампании по сбору средств на момент публикации осталось 6 часов. В Wolfenstein: The Board Game игрокам нужно будет исследовать локации, выполнять различные квесты и собирать лут. В игре будет 182 карты, 55 фигурок и 16 игровых областей. По материалам IGN Россия |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал И веселые качели начинают свой разбег: рост спроса на детские товары для дачи | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#Archon Studio, #wolfenstein, #настольные игры
«Выставки — это то, что двигает отрасль»
05.11.24
261
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Ни дня без приключений вместе с Hatber!16.07.2480НравитсяВсего 2 человекa2
-
Евгений Качанов (НЕСКУЧНЫЕ ИГРЫ): «Важно искать свободные ниши и..422НравитсяВсего 1 человек1
-
БондиЛогика: хиты, среди настольных головоломок26.10.23114НравитсяВсего 4 человекa4
-
Антон Бахметьев (ДРОФА-МЕДИА): «Интерес покупателей к настольным..273НравитсяВсего 1 человек1
-
Андрей Кулешов (РАКЕТА): «Уникальный продукт может стать..09.10.23220НравитсяВсего 1 человек1
-
Играем и развиваемся с мемо от Hatber.27.06.23150
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
196
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
Статьи, интервью
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2