Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 369.00
2 ЯРКО 361.00
3 Группа компаний «Рики» 358.00
4 ВЕСНА 329.00
5 Феникс+ 322.00
6 BONDIBON \ «Джин» 212.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 207.00
8 Гранд Экспо 202.00
9 "ФК "ФОРУМ" 200.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 199.00
11 Хатбер-М 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 196.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 188.00
14 Мельница, лицензионное агентство 177.00
15 MERLION 174.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 173.00
17 Рельеф-Центр 164.00
18 Профессиональные выставки 157.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 145.60
20 СТС Медиа 141.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
28 апреля 2020

«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции

В Красноярске, как и в большинстве регионов России, продолжаются вынужденные каникулы для многих видов бизнеса и по-прежнему действует режим самозоляции для населения. В этих непростых условиях местные бизнесмены открывают новые востребованные производства, а те, кто не обладает такими ресурсами и возможностями, работают на перспективу. Newslab встретился с такими предпринимателями и узнал, чем они живут сегодня.

«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции
Вера Колакова, руководитель компании «Вера и Виктория», в защитной маске собственного производства. Фото: «Вера и Виктория»

«Производство масок запустили за пару часов»

Основной бизнес: производство одежды для детей и взрослых
Новое направление: производство защитных масок для лица

«Когда начались вынужденные каникулы, произошло даже не падение спроса — продажа нашей основной продукции в торговых центрах полностью прекратилась, — рассказывает Вера Колакова, руководитель красноярской компании по производству детской одежды „Вера и Виктория“. — Через соцсети и сайт совместных закупок мы продавали лишь небольшую часть товара, так что вернуться к прежним заработкам это не помогло».

От катастрофических убытков компанию спасло то, что еще в середине марта к ним стали обращаться клиенты с одним и тем же вопросом: можно ли приобрести у них защитные маски для лица.

«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции

Многоразовые защитные маски для лица компания «Вера и Виктория» производит из 100 % турецкого хлопка — ткань закупают у крупных поставщиков в Москве и Новосибирске. К выбору материала подошли максимально ответственно, подчеркивает Колакова. Он не линяет, не садится и не деформируется.

«Первое время на маски был такой высокий спрос, что дошивали их прямо при покупателях; производили 300 штук в день и сразу же продавали. Сейчас спрос сильно снизился — берут около 50 масок в день. На сегодня у нас даже образовались запасы».

Стоимость одной такой маски — 70 рублей. При заказе от 50 штук доступна бесплатная доставка, если меньше, клиент может забрать заказ самостоятельно со склада компании в Красноярске.

«Производство и продажа масок позволили сохранить действующее производство — увольнять никого не пришлось. Но мы, конечно, с нетерпением ждем, когда откроются розничные точки продаж и стартуют оптовые закупки. Последние 2 месяца работаем над расширением линейки одежды — будем шить не только для детей, но и для подростков от 15 лет и взрослых. На длинной дистанции нас прокормит только основной бизнес», — заключает Вера Колакова.

«С заказами помогли корпоративные клиенты»

Основной бизнес: производство детской и корпоративной одежды
Новое направление: производство защитных масок для лица

Красноярская компания «ЛАДНО» — крупный производитель детской одежды, в том числе школьной формы, а также корпоративной одежды для крупных частных и государственных предприятий. Свою продукцию фирма отгружает оптом заказчикам со всей России — от Дальнего Востока до Калининграда, а также в Казахстан и Белоруссию. Кроме того, в Красноярске у «ЛАДНО» 9 розничных торговых точек.

Как рассказывает Надежда Мышенкова, замдиректора «ЛАДНО», проблемы у ее компании начались еще в начале марта, когда заказчики из Москвы отказались от очередной крупной партии товара. А затем, в связи с вынужденными каникулами, закрылась и розница.

«В конце марта закрылись все наши розничные точки продаж — они расположены в крупных торговых центрах. Оптовики отсеклись еще раньше, просчитав все риски наперед: нет смысла закупать впрок товар, который негде, да и некому продавать. Два этих канала продаж примерно поровну генерировали всю выручку, а теперь она упала до нуля», — поясняет Надежда.

В критической ситуации компанию спасли давние клиенты и оборудование для кройки и шитья, а также сотрудники, которые сумели быстро организовать новое швейное производство.

«Еще 24 марта к нам обратились покупатели — наши корпоративные клиенты с просьбой отшить партию защитных масок для лица. Мы быстро продумали технологию, тут же написали письмо в Минпромторг, они нам сразу же позвонили и сказали, что как раз ищут производителей масок, которые смогли бы обеспечить ими город и край».

«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции
«Нужно выходить на новые рынки сбыта»: как красноярские бизнесмены зарабатывают в самоизоляции

Производственные мощности «Ладно» позволили в короткие сроки наладить пошив масок и оперативно отгрузить первые партии. Сейчас компания производит по 1600 масок в день — несмотря на высокий спрос и предзаказы по 100 % предоплате, удалось даже сделать запасы, так что теперь можно обойтись уже без предоплаты.

«В обычной ситуации в это время мы бы успешно торговали одеждой — сейчас как раз начинается традиционный сезон подготовки к последним звонкам и выпускным. Но на эти продажи уже не рассчитываем; теперь ждем июля и августа — вся надежда на повышение покупательского спроса перед началом учебного года», — подытоживает Надежда Мышенкова.

Источник: newslab.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Антибактериальные салфетки «Курносики» незаменимы во время карантина
Следующий материал
Как снимать трендовый контент?

#детская одежда, #коронавирус, #Красноярск, #кризис




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов