Открытое письмо предприятий легпрома российским властям: сбор подписей продолжается
Русская ассоциация участников фешен-индустрии (РАФИ), взявшая на себя роль посредника между государством и индустрией, при содействии профессионального издания PROfashion продолжает сбор подписей предприятий легпрома и ретейла под открытым письмом российским властям. Обращение к президенту РФ Владимиру Путину, премьер-министру Михаилу Мишустину и к главам субъектов РФ с просьбой оказать государственную поддержку сектору легкой промышленности и торговли, оказавшемуся из-за пандемии коронавируса в крайне тяжёлом положении, уже подписали более 3000 игроков рынка. Как говорится в обращении, «вынужденная приостановка деятельности привела к отсутствию средств для выплаты заработной платы, арендных платежей, налогов и кредитов. В связи с этим жизненно необходима поддержка отрасли в целом». Среди подписавших обращение предприятий как крупные компании со всей России, так и индивидуальные предприниматели и самозанятые: Дом Моды Виктории Андреяновой, сети магазинов «Буду мамой», Babochka, Sarto Reale, «Оренбургская трикотажная фабрика», «Ишимбайская чулочная фабрика», ООО «1-я швейная фабрика», Санкт-петербургский «Большой Гостиный двор» и многие другие. Проблемы, озвученные в открытом письме отрасли, коснулись в том числе производителей и продавцов детской одежды и обуви. По официальным данным, на 1 января 2020 года в России в сфере текстильной промышленности и производства одежды действовало 18,3 тыс. предприятий, а операторы ретейла товаров легпрома обеспечивали более 3,5 млн рабочих мест и сотни миллиардов рублей налоговых поступлений. В обращении к российским органам власти производители и торговые компании просят оказать содействие в получении таких мер государственной поддержки, как добавление легкой промышленности и оптовой и розничной торговли товарами легкпрома в перечень определенных Правительством РФ наиболее пострадавших от эпидемии коронавируса отраслей экономики, предоставить арендные каникулы, налоговые льготы, отсрочки по уплате таможенных пошлин, выделить средства для компенсации заработной платы работников, способствовать предоставлению беспроцентных кредитов, объявить мораторий на требования банками досрочного погашения выданных кредитов до конца 2020 года и др. Ознакомится с текстом открытого письма и подписать его можно здесь. Обсуждение мер поддержки проходит в инициативной группе в Telegram. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Эффектные новинки - ТМ Berlingo представляет кросс-серию Instinct | Следующий материал Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА» |
#детская обувь, #детская одежда, #коронавирус, #кризис, #легкая промышленность
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23696НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23801НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..976НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23656НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24904СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24640НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24505НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24457НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Математика в игре: «Числовые домики» от...21.11.2024 27
- Учебные карточки-шпаргалки от «ТЦ СФЕРА»: лучшие...21.11.2024 27
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 37
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 74
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 135
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 175НравитсяВсего 2 человекa2