Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 583.00
2 ЯРКО 405.00
3 Группа компаний «Рики» 377.00
4 ВЕСНА 324.00
5 Феникс+ 312.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 274.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 261.00
8 BONDIBON \ «Джин» 261.00
9 Мельница, лицензионное агентство 240.00
10 Хатбер-М 233.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 208.00
12 Гранд Экспо 204.00
13 Колорит (Lori) 190.00
14 "ФК "ФОРУМ" 188.00
15 BODO 187.00
16 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 186.40
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 168.00
18 Мегапласт 167.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
20 СТС Медиа 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
14 апреля 2020

Россияне в 4 раза чаще стали покупать уценённые игровые приставки

Россияне в 4 раза чаще стали покупать уценённые игровые приставки

При этом эксперты отмечают резкое повышение спроса на геймерские товары в целом.

Эксперты «Яндекс.Маркета» изучили спрос на товары для геймеров после перехода россиян на самоизоляцию и выяснили, какие товары пользуются популярностью. В исследовании использовали данные сервиса о переходах пользователей в интернет-магазины с 1 марта по 12 апреля 2020 года.

В целом, эксперты отмечают резкое повышение спроса на геймерские товары. Всплеск интереса пришелся на начало апреля — первую нерабочую неделю.

Пик интереса к игровым приставкам на «Яндекс.Маркете» был 2 апреля — тогда за две недели спрос вырос более чем на 60%. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, интерес к категории сейчас выше почти в 2 раза. Самой популярной приставкой с начала марта стала Sony PlayStation 4 Pro средней стоимостью около 30 тысяч рублей.

Также аномальный спрос эксперты «Маркета» зафиксировали на уцененные предложения игровых приставок — спрос к 23 марта (по сравнению с началом месяца) вырос почти в 4 раза. Эксперты сервиса связывают это с тем, что многие покупают приставки на период самоизоляции и не хотят тратить много денег.

В категории игр для консолей и ПК чаще всего пользователи отдавали предпочтение Red Dead Redemption 2. Самыми популярными играми на «Яндекс.Маркете» за последние полтора месяца стали: Red Dead Redemption 2; FIFA 20; Grand Theft Auto V; The Legend of Zelda: Breath of the Wild; Minecraft.

Интерес к рулям, джойстикам и геймпадам начал постепенно расти с начала марта и достиг пика 3 апреля — за месяц спрос к категории вырос на 35%.

Особый интерес пришелся на геймпады от Sony (DualShock 4 v2 и такая же модель с дополнением от Fortnite) и Xbox. Чуть менее популярным стал руль Logitech G G29 Driving Force.

В марте эксперты сервиса Яндекс.Маркет зафиксировали также резкий скачок спроса на ноутбуки. Пик пришелся на 19 марта (число переходов пользователей на предложения интернет-магазинов по сравнению с 5 марта выросло на 85%). Также рост спроса начался 30 марта и к 8 апреля увеличился на 45%. Наиболее популярной игровой моделью ноутбука стал ASUS TUF Gaming FX505.

Увеличение интереса эксперты зафиксировали и по отношению к стационарным компьютерам. Спрос на ПК начал расти после 8 марта и достиг пика 23 марта — за этот период количество переходов на предложения настольных компьютеров в интернет-магазинах увеличилось почти на 60%.

Динамика спроса на мыши и клавиатуры была примерно одинаковой. Всплеск наблюдался 23 марта и 7 апреля: уже за первую неделю апреля россияне интересовались категориями примерно в 1,5 раза чаще, чем в аналогичном периоде прошлого года. Самой популярной игровой моделью мыши стала Logitech G G102 Prodigy со средней стоимостью около 2 тысяч рублей, а клавиатурой — Logitech G G413 Carbon USB (в среднем за 6,5 тысячи рублей).

Спрос к креслам и компьютерным гарнитурам начал расти в первую неделю марта и увеличивается до сих пор. Так, за месяц рост интереса к компьютерной гарнитуре превысил 100%, а к компьютерным креслам — 80%. Большинство пользователей искали кресла за 7 тысяч рублей.

Наиболее аномальный рост спроса эксперты зафиксировали на очки виртуальной реальности, а пик пришелся на 24 марта — тогда количество переходов на предложения VR-очков выросло почти на 220%. Чаще всего россияне интересовались дорогостоящими шлемами (например, Oculus Rift S, средняя стоимость которого около 60 тысяч рублей). Однако высокий интерес эксперты зафиксировали и к бюджетной модели очков виртуальной реальности для смартфона VR Box VR 2.0 (средняя стоимость около 600 рублей).

Источник: New Retail

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ яркие блокноты от издательства ЭКСМО
Следующий материал
Математика в игре: «Числовые домики» от издательства «ТЦ СФЕРА»

#игровые приставки, #Яндекс. Маркет



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru